Кочетова, А. (доцент). Подготовка к коллективной педагогической деятельности [Текст] / А. Кочетова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 151-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 151-153. - vobr05_000_008_0151_1, 8, 151-153
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- стандарты высшего педагогического образования -- высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- высшее образование -- подготовка педагогов -- педагоги -- Я-концепция -- педагогический труд -- коллективное взаимодействие -- коллективная творческая деятельность -- творческая деятельность -- коллективная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность Аннотация: Поднимается проблема вузовской подготовки педагогов к коллективной творческой деятельности, рассматриваются подходы к ее решению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий. Доп.точки доступа: Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт). Формирование готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива [Текст] / А. К. Бориев> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 177-184 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивное поведение -- адаптивные стратегии -- аккомодация -- ассимиляция -- будущие офицеры -- взаимодействие -- военные вузы -- воинский коллектив -- готовность -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные стратегии -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- стратегии адаптации -- стратегии интеллектуального поведения -- стратегии интеллектуальной деятельности -- стратегии поведения -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование коллектива Аннотация: Выделяется три фазы формирования коллектива: аккомодации, превалирующей аккомодации и превалирующей ассимиляции. Рассматриваются интерактивные технологии формирования готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива. Исследуются интеллектуальные стратегии адаптации курсантов к коллективному взаимодействию: пассивно-деформирующая; активно-репродуктивная; пассивно-продуктивная; активно-творческая и вероятностно-избирательная. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт). Средовый подход к формированию коллектива курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. К. Бориев> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 283-290. - Библиогр.: с. 289-290 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- воинские коллективы -- готовность -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- метаготовность -- образовательная среда вуза -- педагогические технологии -- сплоченность -- средовый подход -- формирование коллектива Аннотация: Исследуется феномен готовности курсантов военного вуза к коллективному взаимодействию как фактор сплоченности воинского коллектива. Впервые понятие "готовность к коллективному взаимодействию" рассматривается как метаготовность, вторичная готовность, находящаяся за пределами общепрофессиональной готовности. Рассматривается средовый подход к формированию коллектива курсантов. Предлагается педагогическая технология формирования метаготовности курсантов к коллективному взаимодействию. Выделяются три фазы развития воинского коллектива курсантов. Анализируется взаимосвязь и взаимодействие двух сред: образовательной среды военного вуза и среды воинского коллектива курсантов на каждой фазе развития воинского коллектива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |