Шварц, Джеффри (доктор медицины; американский психиатр; публицист; профессор кафедры медицины). Нейронауки и управление изменениями [Текст] / Джеффри Шварц, Пабло Гайто, Даг Ленник> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 7-19 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): ОКР -- американская наука -- американские компании -- американские нейробиологи -- базальные ганглии -- внимание -- ганглии -- коллективная рефлексия -- компании -- модели поведения -- мозг -- мозговая деятельность -- мышление -- нейробиологические исследования -- нейробиология -- нейронауки -- обсессивно-компульсивное расстройство -- организационная культура -- организационные изменения -- организационный рефрейминг -- перенаправление поведения -- плотность внимания -- поведение сотрудников -- поведенческая экономика -- привычное поведение -- рефлексия -- рефрейминг -- руководители компаний -- сотрудники компаний -- управление изменениями -- управление персоналом -- фокусировка внимания -- человеческий мозг -- человеческое мышление -- этапы рефрейминга Аннотация: Концепция организационного рефрейминга еще относительно молода, и весь потенциал использования знаний из нейронаук в сфере менеджмента полностью не осознан. Но такие идеи, как описанные в статье этапы, представляют собой отправную точку, помогая сосредоточить внимание на наиболее перспективных направлениях развития этой концепции. Шесть рассмотренных этапов являются синтезом работы авторов статьи в лечении пациентов с обсессивно-компульсивным расстройством, а также управлении изменениями в американских компаниях "Каргилл", "Америпрайз". Эти подтвержденные практикой этапы могут помочь сформировать в компании навыки перенаправления внимания на поставленные цели. Доп.точки доступа: Гайто, Пабло; Ленник, Даг; Каргилл, компания; Америпрайз, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомова, Е. М. Установочный семинар как инновационная форма повышения уровня готовности учителя к профессиональной деятельности в условиях конкурса [Текст] / Пахомова Е. М., Дуганова Л. П.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 5-17
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- коллективная рефлексия -- конкурсы профессионального мастерства -- образовательная среда -- повышение квалификации учителей -- профессиональная готовность -- семинары -- установочные семинары Аннотация: В статье описан подход к организации повышения квалификации на этапе подготовки учителей-мастеров к участию во всероссийском конкурсе "Учитель года России". Доп.точки доступа: Дуганова, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуганова, Л. П. Установочный семинар как инновационная экспресс-форма подготовки учителя-мастера к профессиональному конкурсу [Текст] / Дуганова Л. П., Пахомова Е. М.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 2-6
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коллективная рефлексия -- конкурсы профессионального мастерства -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная готовность -- профессиональное развитие -- рефлексно-оценочный анализ -- установочные семинары -- формирующее оценивание Аннотация: Описан установочный семинар как особая форма повышения квалификации и некоторые результаты формирующего оценивания профессионально-личностного развития учителей-мастеров на этапе их подготовки к участию в конкурсе "Учитель года России". Доп.точки доступа: Пахомова, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |