Курникова, Н. С. Формирование ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка средствами проектной методики [Текст] / Н. С. Курникова> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss76_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- кадры учителей -- ключевые классификации учителя -- модернизация образования -- проектная методика -- профессиональное образование Аннотация: Данная статья посвящена одной из актуальных проблем внедрения компетентностного подхода в практику профессионального образования. В ней определяются сущность и содержание понятия"ключевые классификации будущего учителя иностранного языка", предлагается и обосновывается их перечень. Автор также рассматривает метод проектов в аспекте возможностей его применения в процессе формирования ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка. |