Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.). Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы. Доп.точки доступа: Тюменская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрющенко, Ирина Васильевна (кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии и фтизиопульмонологии). Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре [Текст] / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114(6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- учебные фильмы -- учебные процессы -- клинические кафедры -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- медицинские вузы -- вузы Аннотация: Показана возможность существенного дополнения традиционных методов обучения в вузе инновационными методами, в частности, видеофильмами, внедрение которых в учебный процесс позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, улучшать качество усвоения изучаемого материала, развивать мышление и в итоге открывающих перспективы для развития и совершенствования образовательных технологий. Доп.точки доступа: Малинина, Елена Владимировна (ассистент кафедры госпитальной терапии и фтизиопульмонологии Владивостокского государственного медицинского университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрющенко, И. В. (доцент). Инновационные обучающие технологии клинической кафедры [Текст] / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии обучения -- клинические кафедры -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: Представлен опыт Владивостокского государственного медицинского университета по дополнению традиционных методов обучения инновационными. Доп.точки доступа: Малинина, Е. В. (ассистент); Владивостокский государственный медицинский университет \клиническая кафедра\Клиническая кафедра Владивостокского государственного медицинского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вертянкин, Сергей Викторович (доктор медицинских наук; доцент). Академическая история болезни на клинических кафедрах - специфика, инновационность, методический потенциал применения, перспективы использования [Текст] / С. В. Вертянкин, О. М. Конопацкова, В. В. Якубенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 4. - С. 453-457. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки Клиническая медицина в целом--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- клинические кафедры -- клиническое мышление -- медицинские вузы -- учебные истории болезни -- электронные истории болезни Аннотация: Рассматривается целесообразность написания студентами академической истории болезни, а также необходимость ее коррекции в соответствии с инновационными технологиями в преподавании, внедрением в практическую деятельность электронных историй болезни, современным программным обеспечением. Представлены результаты анкетирования студентов и сотрудников, проведенного на кафедре факультетской хирургии и онкологии Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Доп.точки доступа: Конопацкова, Ольга Михайловна (доктор медицинских наук; профессор); Якубенко, Валерий Владиславович (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \кафедра факультетской хирургии и онкологии\; СГМУ имени В. И. Разумовского \кафедра факультетской хирургии и онкологии\Кафедра факультетской хирургии и онкологии Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского; Кафедра факультетской хирургии и онкологии СГМУ имени В. И. Разумовского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |