Крейдлин, Г. Е. Внутриязыковая типология невербальных единиц: бытовые поклоны [Текст] / Г. Е. Крейдлин, Е. Б. Морозова> // Вопросы языкознания. - 2004. - N 4. - С. . 34-47. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-voia04_000_004_0034_1
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): русская культура -- этикет -- язык жестов -- поклоны -- невербальная коммуникация -- кинесика -- лингвистика Аннотация: Настоящая статья посвящена одному из основных классов этикетных жестов в русской культуре - поклонам. Описание этого класса невербальных знаков по многим причинам является актуальной и важной задачей и науки о жестах - кинесики, и науки о языке - лингвистики. Доп.точки доступа: Морозова, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Станкин, М. Читая взгляд, улыбку словно книгу [Текст] / М. Станкин> // Консультант директора. - 2004. - N 23. - С. . 19-22. - RUMARS-kdir04_000_023_0019_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- психология руководителя -- руководители -- социальная психология -- деловое общение -- кинесика -- мимика -- пантомимика -- телодвижения -- поведение руководителя -- жестикуляция -- поза человека -- общение в коллективе Аннотация: Поведение руководителей в процессе общения в коллективе. Диагностика человеческого поведения с помощью кинесики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, Максим Александрович (научный сотрудник). Модель педагогического сопровождения развития невербальных компонентов субъектности обучающихся [Текст] / М. А. Кушнир> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 271-275. - Библиогр.: с. 275 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Военная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- кинесика -- курсанты -- невербальная активность -- невербальное поведение -- невербальный компонент -- педагогическое сопровождение -- просодика -- рефлексия -- саморегуляция -- субъектность курсантов -- субъектность обучающихся Аннотация: Рассматривается роль субъектности военнослужащих в современных условиях. Приводится структура невербальных компонентов субъектности курсантов военных вузов. Предлагаются подходы по педагогическому сопровождению их развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |