Изобретено во сне [Текст]> // Наука и жизнь. - 2004. - N 8. - С. . 63-65. - RUMARS-nizh04_000_008_0063_1
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): сон -- сновидения -- изобретательство -- броненосцы (техника) -- бронежилеты -- кевлар -- охотничья дробь -- швейные машины -- оптические компьютеры -- программирование -- нефть Аннотация: История изобретений, достигнутых во сне, например: броненосец, швейная машина и другие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татарников, Олег. Одежда для гаджетов [Текст] / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 4. - С. . 74-78. - RUMARS-calc07_000_004_0074_1
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): ткани -- волокна -- синтетические ткани -- синтетические волокна -- кевлар -- одежда -- аксессуары -- хай-тек-ткани -- high-tech-ткани -- гаджеты Аннотация: О новейших разработках в области тканей и волокон и об одежде и разных аксессуарах из этих материалов. |
Кандалинцев, Виталий Геннадьевич (независимый консультант). Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний [Текст] / Виталий Кандалинцев> // Экономические стратегии. - 2010. - N 3. - С. 84-90 : 1 рис., 3 фот. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инновационный прорыв -- стратегия лидерства продуктов -- стратегические карты -- лидерство продуктов -- ССП -- сбалансированная система показателей -- инновационные процессы -- потребительская ценность -- высокое качество -- новые продукты -- качество продуктов -- создание новых продуктов -- волокно кевлар -- прибыль -- кевлар -- менеджмент клиентов -- модель стратегической карты -- рыночное первенство -- клиенты -- функциональность -- маркетинг -- операционный менеджмент -- нематериальные активы -- человеческий капитал Аннотация: Стратегия лидерства продуктов обеспечивает компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, выходящих за рамки привычного и становящихся в высшей степени востребованными. Эта стратегия является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Рассмотрена модель стратегической карты и указаны цели инновационных процессов. Доп.точки доступа: DuPont, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коронас, В. Эволюция материала для изготовления рамы теннисной ракетки [Текст] / В. Коронас, Д. И. Тохэнян> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 5. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): бор -- графит -- кевлар -- керамика -- композиты -- рамы ракеток -- стекловолокно -- строительные материалы -- теннис -- теннисные ракетки -- титан Аннотация: Анализ эволюции материалов, используемых для изготовления теннисных ракеток в историческом аспекте. Доп.точки доступа: Тохэнян, Д. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |