Кудрявцева, Екатерина Львовна (кандидат педагогических наук). Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета) [Текст] / Е. Л. Кудрявцева> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 114-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0114_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 114-121. - obrn06_000_001_0114_1, 1, 114-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Европа Кл.слова (ненормированные): академические кредиты -- Болонский процесс -- зачетные единицы -- единое образовательное пространство -- квалификационные рамки -- мобильность учащихся -- международное образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- проект Q -- трехступенчатая структура высшего образования Аннотация: Призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саблина, Светлана Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент; проректор по учебной работе). Формирование квалификационных рамок: кристаллизация кластеров компетенций на региональном рынке труда [Текст] / С. Г. Саблина> // Регион: экономика и социология. - 2011. - N 3. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ). - табл. . - ISSN 0868-5169
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификационные рамки -- компетенции -- рынок труда -- региональный рынок труда -- кристаллизация кластеров -- кластеры компетенций -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- региональная экономика -- потребности работодателей -- работодатели -- текущие потребности работодателей -- перспективные потребности работодателей -- образовательные программы Аннотация: В статье продемонстрирована кристаллизация «кластеров» компетенций, в которых отражаются текущие и перспективные потребности работодателей, дифференцированные по сферам занятости и типам организаций. Указывается на необходимость большей ориентации существующих образовательных программ на запросы различных групп потребителей (работодателей, выпускников вузов и др. ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Точки роста рабочих компетенций [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 12-14 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): НПО -- СПО -- горизонтальная мобильность -- квалификационные рамки -- начальное профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательные траектории -- подготовка кадров -- рабочие компетенции -- региональные образовательные системы -- союзы директоров -- среднее профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- съезды -- финансирование образования -- центры прикладных квалификаций -- частно-государственное партнерство Аннотация: О необходимости развития системы финансирования и внедрения частно-государственного партнерства в области профессионального образования в России. Доп.точки доступа: Съезд Союза директоров средних специальных учебных заведений России; Союз директоров средних специальных учебных заведений России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |