Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор; проректор). Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов [Текст] / Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- контент дистанционного образования -- учебные дисциплины -- учебный материал -- учебная информация -- познавательная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- электронные издания -- практические задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- компьютерное тестирование -- качество дистанционного образования Аннотация: Выделен круг проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного образования. Рассмотрены педагогические средства организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, обучающихся дистанционно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киян, И. В. (кандидат философских наук, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин МИЭЭ). Зарубежный опыт дистанционного обучения [Текст] / И. В. Киян> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины Дистанционное образование--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ДО -- зарубежный опыт -- формы обучения -- дистанционные формы обучения -- история дистанционного образования -- электронное образование -- интернет-образование -- информационные технологии (образование) -- образовательные технологии -- качество дистанционного образования -- Интернет -- IT-технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации Аннотация: Об истории и развитии дистанционного обучения в зарубежных странах, опыт которых может быть апробирован и применен для повышения эффективности управления качеством педагогических технологий, применяемых в российской системе дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалыгина, И. В. Перспективы дистанционного обучения в высшей школе с точки зрения дидактики [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С. 22-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактические подходы -- дистанционное обучение -- качество дистанционного образования -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Рассматриваются перспективы дистанционного образования с дидактической точки зрения. Дидактический анализ проблемы качества дистанционного образования позволяет автору прийти к мнению о том, что преобладающим подходом к дистанционному обучению стало рассмотрение его как одной из форм самообразовательной деятельности студента, что автор считает неверным и ошибочным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |