Петрунева, Р. (проф.). Воспитательная деятельность вуза [Текст] : что оценивать и как? / Р. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 95-99. - vobr06_000_004_0095_1, 4, 95-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество образования -- образование -- качество воспитания -- воспитание -- качество управления -- оценка воспитательной деятельности -- образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- внеучебная деятельность -- гуманитарная среда вузов -- модель развития вузов -- социально-психологический климат -- модель специалистов -- специалисты -- достижения студентов -- ценностные ориентации студентов -- студенты -- научная деятельность -- ценностные ориентации преподавателей Аннотация: Описан один из возможных подходов к комплексной критериальной оценке воспитательной деятельности вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук). Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Красноярский край Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование) Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска. Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хрусталькова, Наталья Александровна. Воспитание детей в профессионально-замещающих семьях [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 34-36. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vose06_000_011_0034_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- воспитание детей -- профессионально-замещающие семьи -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- качество воспитания -- приемные родители -- семьи Аннотация: Наиболее перспективной моделью решения проблемы интеграции детей-сирот в общество может стать профессионально-замещающая семья. |
Попова, Оксана Сергеевна (кандидит психологических наук, доцент). Модель развития личности учащейся молодежи в процессе профессионального образования [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- модели психологического сопровождения -- опережающее отражение -- развитие личности -- саморазвитие личности -- социально-психологическая компетентность -- активная гражданская позиция -- морально-нравственный потенциал -- личность учащегося -- учащиеся высшей школы -- учащаяся молодежь -- качество воспитания -- социально-педагогические службы -- психологические службы Аннотация: Рассмотрен процесс психологического сопровождения профессионального образования, который представляет собой совокупность факторов и условий, обеспечивающих его эффективность. В качестве исследуемых факторов выступили компоненты психологического сопровождения: программа воспитания, мониторинг качества воспитания, учебно-профессиональная деятельность, психологическая подготовка педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуржий, Ю. А. Влияние приводимых исторических примеров ксенофобии и национализма на качество воспитания школьника [Текст] : [метод сравнительной характеристики эпох на уроках истории] / Ю. А. Гуржий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 78-81
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории в школе -- уроки -- тема Первой мировой войны -- метод исторического сравнения -- историческое сравнение -- сравнительный анализ -- зарождение ксенофобии -- предотвращение ксенофобии -- ксенофобия -- германофобия -- национализм -- национальная нетерпимость -- нетерпимость в обществе -- исторические примеры -- воспитательная работа -- качество воспитания -- исследовательские работы школьников -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- ученики -- учащиеся -- опыт работы Аннотация: Использование метода исторического сравнения на уроке истории по теме "Первая мировая война" в целях воспитательного воздействия на учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривцова, Г. В. Система работы классного руководителя по формированию успешного классного коллектива [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / Г. В. Кривцова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 57-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия Теория и методика воспитания--Дубна, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- воспитательная работа -- качество воспитания -- классные руководители -- классный коллектив -- коллектив учащихся -- коллективно-творческая деятельность -- лицеи -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- старшие классы -- успешность коллектива -- учащиеся -- ученики -- формирование успешности -- школьники Аннотация: Воспитательная работа в 9-11 классах. Доп.точки доступа: "Дубна", лицей; Лицей "Дубна" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безопасность - не только извне [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 22. - С. 10
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность образовательных организаций -- воспитательная деятельность -- качество воспитания -- мониторинг воспитательных программ -- школы Аннотация: О вопросах качества воспитательной деятельности в школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |