Брилл, Дж. М.
    Риски и обещания: интеграция университетскими инструкторами компьютерно-сетевых технологий в практику очного обучения [Текст] / Дж. М. Брилл, Ч. Геллоувей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 91-92. - Реф ст.: Brill J. M., Galloway Ch. Perils and promises: University instructors' integration of tecnology in classroom-based practice // British Journal of Education Tecnology. 2007. January. Vol. 38, N 1. P. 95-105 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
университетские инструкторы -- вузы -- высшая школа -- компьютерно-сетевые технологии -- очное обучение -- Internet -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- качества обучения
Аннотация: Анализ данных опросов инструкторов университетов США. Изучение проблем и перспектив повышения качества программ электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Геллоувей, Ч.; Ассоциация научно-исследовательских библиотек




    Лыонг Мань Ха (аспирант).
    Сравнительный анализ систем высшего образования России и Вьетнама. Институциональные барьеры и направления развития международной интеграции [Текст] = Comparative analisys of higher education systems in Russia and Vietnam. Institutional barriers and directions development of international integration / Лыонг Мань Ха // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вьетнам
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- институциональные барьеры -- качества обучения -- конкурентоспособность -- международная интеграция -- направления обучения -- стоимость обучения -- структура высшего образования -- университеты
Аннотация: В статье приводится сравнение основных показателей высшего образования во Вьетнаме и России. Подчеркнуто институциональные и политические барьеры, влияющие на высшее образование двух стран в процессе международной интеграции. Показаны конкурентоспособность по качеству обучения и средняя стоимость высшего образования двух стран, а также тенденции развития высшего образования во Вьетнаме в современном периоде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)