Брилл, Дж. М. Риски и обещания: интеграция университетскими инструкторами компьютерно-сетевых технологий в практику очного обучения [Текст] / Дж. М. Брилл, Ч. Геллоувей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 91-92. - Реф ст.: Brill J. M., Galloway Ch. Perils and promises: University instructors' integration of tecnology in classroom-based practice // British Journal of Education Tecnology. 2007. January. Vol. 38, N 1. P. 95-105 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): университетские инструкторы -- вузы -- высшая школа -- компьютерно-сетевые технологии -- очное обучение -- Internet -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- качества обучения Аннотация: Анализ данных опросов инструкторов университетов США. Изучение проблем и перспектив повышения качества программ электронного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Геллоувей, Ч.; Ассоциация научно-исследовательских библиотек |
Лыонг Мань Ха (аспирант). Сравнительный анализ систем высшего образования России и Вьетнама. Институциональные барьеры и направления развития международной интеграции [Текст] = Comparative analisys of higher education systems in Russia and Vietnam. Institutional barriers and directions development of international integration / Лыонг Мань Ха> // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институциональные барьеры -- качества обучения -- конкурентоспособность -- международная интеграция -- направления обучения -- стоимость обучения -- структура высшего образования -- университеты Аннотация: В статье приводится сравнение основных показателей высшего образования во Вьетнаме и России. Подчеркнуто институциональные и политические барьеры, влияющие на высшее образование двух стран в процессе международной интеграции. Показаны конкурентоспособность по качеству обучения и средняя стоимость высшего образования двух стран, а также тенденции развития высшего образования во Вьетнаме в современном периоде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |