Комиссарова, Татьяна Алексеевна. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 2-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- принятие решений -- предпочтения потребителей -- оценка потребительских предпочтений -- карта восприятия -- выгоды Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка. Доп.точки доступа: Баженова, Наталья Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук). Оценка отношения потребителей к товарным маркам [Текст] / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - RUMARS-mark05_000_001_0060_1. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шафир, Марк Александрович. Анализ соответствий: представление метода [Текст] / М. А. Шафир> // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 29-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43-44 (24 назв. ) . - ISSN 1994-8964
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследовательские методы -- анализ соответствий -- таблица сопряженности -- разведочный анализ данных -- карта восприятия Аннотация: Описывается известный и активно применяемый в социологических исследованиях метод обработки нечисловой информации - анализ соответствий. Метод рассматривается в контексте французской традиции анализа данных и сравнивается с другими разведочными методами. |