Гизей, Ю. Ю. (канд. ист. наук). Законодательное регулирование деятельности церковных школ в России в 1884-1917 гг. [Текст] / Ю. Ю. Гизей> // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 165-178. - Библиогр.: с. 177-178 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0165_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 165-178. - prio06_000_001_0165_1, 1, 165-178
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1884-1917 гг. История--История России Россия Российская империя Кл.слова (ненормированные): церковно-приходские школы -- церковные школы -- учебные заведения -- начальные школы -- народное образование -- история педагогики -- история народного образования -- духовенство -- священнослужители -- священники -- законодательные акты -- управление народным образованием -- финансирование школ -- положения -- правила Аннотация: Характеризуется система начальных церковно-приходских школ Российской империи в период с 1884 г. по 1917 г. Доп.точки доступа: Святейший Синод; Русская православная церковь; Министерство народного просвещения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колычева, З. (проректор по науч. работе; доц.). Научно-исследовательская работа как условие подготовки учителя [Текст] / З. Колычева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 87-92. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 87. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss87_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюменская область--Тобольск; Западная Сибирь, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-исследовательская работа -- научные школы -- научно-исследовательские лаборатории -- лаборатории -- научно-практические конференции -- конференции -- история народного образования -- народное образование -- биологические исследования -- экологические исследования -- исследование конденсированных сред -- конденсированные среды Аннотация: Рассматриваются направления научно-исследовательской работы, проводимой в Тобольском государственном педагогическом институте им. Д. И. Менделеева. Доп.точки доступа: Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева \музей-лаборатория; лаборатория педагогической инноватики\; Музей-лаборатория ТГПУ им. Д. И. Менделеева; Лаборатория педагогической инноватики ТГПУ им. Д. И. Менделеева; ТГПУ им. Д. И. Менделеева |
Карпачев, С. П. [Рецензия] [Текст] / С. П. Карпачев> // Вопросы истории. - 2012. - № 1. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Иерусалимская, С. Ю. Народное образование Верхнего Поволжья в XIX-начале XX века: проблемы историографии и источниковедения / С. Ю. Иерусалимская, Ю. Ю. Иерусалимский. - Ярославль, 2011 - 225 с. . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Верхнее Поволжье, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): рецензии -- история народного образования -- историография российского образования -- народное образование -- монографии Доп.точки доступа: Иерусалимская, С. Ю.; Иерусалимский, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлебодаров, С. А. Регламентация школьной земской деятельности по законодательству о начальном народном образовании в период 1880-1890-гг. [Текст] / С. А. Хлебодаров> // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 148-149 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право История государства и права--Россия, 1880-1890 гг. Кл.слова (ненормированные): земская деятельность -- школьная земская деятельность -- народное образование -- народное просвещение -- история народного образования -- начальное народное образование -- земские школы -- императоры -- земские учреждения -- уездные земские учреждения -- губернские училища -- административный контроль -- церковно-приходские школы -- образовательная политика -- правовые нормы -- положения -- официальные документы -- официальные материалы Аннотация: Правовые нормы в области начального народного образования, изданные в период 1880-1890-х гг. Доп.точки доступа: Александр III (император) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уразбаева, Р. Д. Политика Российской империи в сфере народного образования в Каракалпакстане [Текст] / Р. Д. Уразбаева> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: c. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Каракалпакия--Российская империя--Россия; Узбекистан, 19 в. Кл.слова (ненормированные): городские училища -- история народного образования -- колониальная политика -- народное образование -- образовательная политика -- обучение коренного населения -- приходские училища Аннотация: Взаимоотношения имперского центра и периферии являются одной из ключевых проблем в рамках имперской проблематики. В российской имперской истории все большее внимание привлекает вопрос интеграционного взаимодействия центра и периферии. При этом особый интерес исследователей вызывают гуманитарные аспекты такой интеграции. Культурное взаимопроникновение, распространение грамотности и народное образование занимают здесь важное место. В настоящей работе затронуты вопросы образовательной политики Российской империи в одном из азиатских периферийных районов государства - Каракалпакстане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потапчук, О. М. (кандидат исторических наук; доцент). Народное образование на Алтае в 1917-1925 гг. [Текст] / О. М. Потапчук> // Вопросы истории. - 2012. - № 11. - С. 73-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80-81 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Алтайская губерния--Алтай, 1917-1925 гг. Кл.слова (ненормированные): народное образование -- история народного образования -- школы -- перестройка школы Аннотация: В первые годы Советской власти партийные и советские органы в Алтайской губернии стремились создать единую трудовую политехническую школу. Особое внимание уделялось вопросам укрепления материальной базы. Был заложен фундамент будущей советской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |