Боярский, Алексей. Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский> // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей". Доп.точки доступа: Corwell, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Висторобская, Е. Н. Роль маркетинговых исследований в системе эффективного управления [Текст] / Е. Н. Висторобская> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0014_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 14-21. - evrg06_000_002_0014_1, 2, 14-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- информационные технологии -- исследования рынка -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рынки сбыта -- рынок -- рыночная экономика -- рыночные партнеры -- управление маркетингом Аннотация: Маркетинговое исследование представляет собой функцию, связывающую потребителя, покупателя и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для идентификации и определения маркетинговых возможностей и проблем, а также для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых мероприятий, отслеживания процесса рыночной деятельности и получения более полного представления о маркетинге как об особом виде деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук). Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок [Текст] / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов> // Федерализм. - 2008. - N 4. - С. 221-230 : рис., табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Транспорт Воздушный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): рынок авиаперевозок -- исследования рынка -- агент-ориентированные модели -- имитационное моделирование -- агентное моделирование -- авиаперевозки -- аэропорты Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась. Доп.точки доступа: Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания |
Шишакова, Ю. В. Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков> // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка. Доп.точки доступа: Шишаков, К. В. |
Гелюта, И. Исследование рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований [Текст] / И. Гелюта> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 11. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- образовательные услуги -- рынок услуг -- исследования рынка -- маркетинговые исследования Аннотация: Об актуальности исследования рынка образовательных услуг на современном этапе реформирования российского высшего образования. |
Третьякова, Алина Александровна. Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах [Текст] / А. А. Третьякова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326. - Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): деловая разведка -- конкуренты -- исследования рынка -- b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- анализ сайтов -- качество обслуживания -- автомобильный рынок -- рынок -- автомобили -- сайты компаний -- исследование автомобильного рынка -- автосалоны -- техцентры -- технические центры Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье. Доп.точки доступа: Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сушкевич, Алексей Геннадьевич (кандидат экономических наук). Исследование товарного рынка и формальное применение запретов как элементы российского антимонопольного законодательства [Текст] / А. Г. Сушкевич> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): антимонопольное законодательство -- антимонопольные запреты -- антимонопольные органы -- запреты в законодательстве -- защита конкуренции -- исследования рынка -- направления развития -- товарный рынок Аннотация: В статье рассматриваются цели исследования товарного рынка, а также возможные направления развития запретов на антиконкурентное поведение и роль исследования товарного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Автомобильный рынок сократился на 10 % в 2014 году [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 12. - С. 7 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика--Россия, 2014 г. Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- исследования рынка -- продажи автомобилей -- торговля автомобилями Аннотация: Результаты исследования рынка продаж автомобилей в России в 2014 году. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ревенко, Лилия Сергеевна (доктор экономических наук; профессор). Мировые товарные рынки [Текст] : тенденции XXI в. / Л. С. Ревенко> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2015. - Вып. 3. - С. 27-45 : табл. - Библиогр.: с. 43-45 (24 назв.) . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения, 21 в. Общие основы экономики, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агропродовольственные рынки -- динамика цен -- исследования рынка -- конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- методика изучения рынков -- мировые рынки -- мировые товарные рынки -- научно-технический прогресс -- регулирование рынка -- рынки -- рынок готовых изделий -- рынок сельхозпродукции -- сырьевые рынки -- технологические уклады -- товарные рынки -- турбулентность сырьевых рынков Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций развития мировых товарных рынков. Исследуются причины и явления, взаимодействие которых формирует в ХХI в. направления развития отдельных групп рынков. Дается обзор современных концепций определения рынков как сложных экономических систем. Показаны направления эволюции научных подходов к изучению рынков в условиях формирующегося этапа многополярности мировой экономики. Рассматриваются специфика циклического развития мировой экономики в начале ХХI в., острота макроэкономических шоков, воздействие научно-технического прогресса, изменение природно-климатических условий. Выделены основные тенденции развития мировых товарных рынков, сформировавшиеся в последние десятилетия под влиянием новых условий конъюнктуры. Подчеркивается, что влияние современных факторов на конъюнктуру мировых товарных рынков предполагает необходимость разработки новых методик их изучения. Доп.точки доступа: Кондратьев, Н. Д. (русский и советский экономист ; 1892-1938); Всемирная торговая организацияВТО; ЮНКТАД Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |