Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ. Доп.точки доступа: Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.). Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике [Текст] / М. И. Рагулина> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- информационные технологии в математике -- компьютерная математика -- компьютерные системы -- математика -- математическая информатика -- обучение математике Аннотация: На примере решения уравнения с параметром автор рассматривает некоторые возможности реализации исследовательской методики в условиях применения систем компьютерной математики. Кроме того, в статье проанализированы дидактические приемы, в реализации которых возможно и целесообразно применение СКМ в целях актуализации исследовательской деятельности обучаемых. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Губина, Т. Н. |
Гилярова, М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий. |