Мылова, И. Б.
    Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы [Текст] / И. Б. Мылова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-vose06_000_011_0057_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- начальная школа -- учителя начальной школы -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- профессиональная компетентность учителя -- деятельностный аспект -- социально-репрезентативный аспект -- личностный аспект
Аннотация: Организация процесса информационно-технологической подготовки учителей начальной школы, ориентированного на развитие профессиональной информационно-технологической компетентности, требует анализа трех аспектов данной категории: деятельностного, социально-репрезентативного и личностного.





    Птущенко, Е. Б.
    Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования [Текст] / Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (23 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0111_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные модели -- высшее образование -- информационно-технологическая компетентность -- качество образования -- личностно-ориентированное обучение -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.





    Паламарчук, Л. Н.
    Информационно-технологическая компетентность школьника [Текст] / Л. Н. Паламарчук // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 111-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- ИТ-компетентность -- компетентностный подход в образовании -- школьники
Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий.





    Беспалов, Павел Васильевич (кандидат технических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Концепция электронного правительства и информационно-технологическая компетентность государственных служащих [Текст] / П. В. Беспалов // Социология власти. - 2008. - N 3. - С. 16-27
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- государственные служащие -- чиновники -- электронные регламенты -- административная деятельность -- информационные технологии -- информационно-технологическая компетентность -- федеральные целевые программы
Аннотация: Автор характеризует вопросы разработки, внедрения, эксплуатации и сопровождения электронных регламентов административной деятельности, которые занимают одно из центральных мест в концепции электронного правительства.





    Чандра, А.
    Обзор мнений преподавателей бухгалтерского учета, исследующий проблемы текущего использования информационных технологий в образовании, который показал, что студентам-экономистам не преподают те навыки, в которых они будут нуждаться в деловом мире [Текст] / А. Чандра, Дж. Дж. Чех, И. В. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 110-112. - Дайджест ст.: Chandra A., Cheh J.-W. A survey of accounting educators that explores the current use of Information tecnology content in management accountiing Education shows that accountiing students are being taught the it skills They will need in the business world // Management Accounting Quarterly. 2006. Full (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- бухгалтерское образование -- вузы -- высшая школа -- деловые навыки -- информатика -- информационная грамотность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии -- ИТ-навыки -- компьтерная грамотность -- межпредметные связи -- преподаватели -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные программы -- экономическое образование
Аннотация: Исследования разнообразия ИТ-навыков, преобретаемых в вузах, необходимых для подготовки кадров, а в будущем достижения карьеры в промышленности и бухгалтерском учете.


Доп.точки доступа:
Чех, Дж. Дж.; Ким, И. В.




    Чермит, Казбек Довлетмизович (д-р пед. наук ; д-р биол. наук ; профессор).
    Инновационный подход в обучении информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста [Текст] / К. Д. Чермит, Е. Б. Птущенко, И. П. Субботина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 168-171. - Библиогр.: с. 171 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- информационно-технологическая компетентность -- инновационная деятельность -- инновации-модернизации -- инновации-трансформации -- компьютерный практикум -- информатизация
Аннотация: Рассмотрена типология инновационных подходов к обучению информатике.


Доп.точки доступа:
Птущенко, Елена Борисовна (канд. пед. наук); Субботина, Ирина Петровна




    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Губина, Т. Н.




    Костянов, Д. А. (преподаватель каф. технологии машиностроения Морд. гос. ун-та им. Н. П. Огарева).
    Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде [Текст] / Д. А. Костянов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерные работники -- машиностроительные специальности -- инженеры -- подготовка инженеров -- специальные компетенции -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- уровни обучения -- учебно-информационная среда
Аннотация: В статье рассматривается иерархическая структура учебно-информационной среды, включающая в себя пропедевтический, учебно-исследовательский, учебно-проектный образовательные уровни, необходимые для формирования специальных компетенций будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полуденный, Николай (канд. экон. наук; доц.).
    Электронный ценз для чиновника [Текст] / Н. Полуденный // Государственная служба. - 2010. - N 5. - С. 58-60 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.843
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологическая компетентность -- государственные служащие -- чиновники -- кадры государственного управления -- кадры местного самоуправления -- компьютерные знания -- дополнительное профессиональное образование -- государственные услуги -- электронное правительство
Аннотация: Построение информационного общества и создание "электронного правительства" может быть обеспечено только при условии соответствующей компетентности кадров государственного управления и местного самоуправления в области информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказская академия государственной службы; СКАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полуденный, Николай (канд. экон. наук; доц.).
    Электронный ценз для чиновника [Текст] / Н. Полуденный // Государственная служба. - 2010. - N 5. - С. 58-60 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.843
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологическая компетентность -- государственные служащие -- чиновники -- кадры государственного управления -- кадры местного самоуправления -- компьютерные знания -- дополнительное профессиональное образование -- государственные услуги -- электронное правительство
Аннотация: Построение информационного общества и создание "электронного правительства" может быть обеспечено только при условии соответствующей компетентности кадров государственного управления и местного самоуправления в области информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказская академия государственной службы; СКАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Педагогическая система формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения [Текст] / В. В. Егоров [и др. ] // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- информационно-технологическая компетентность -- профессиональное обучение -- педагоги профессионального обучения -- преподаватели -- педагогические системы -- информатизация образования
Аннотация: Освещены вопросы системного подхода к подготовке педагога профессионального обучения в условиях информатизации образования. Раскрывается сущность педагогической системы как основы формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. В.; Готтинг, В. В.; Самашова, Г. Е.; Нурмаганбетова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишина, В. Ю. (преподаватель кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств).
    Педагогические проблемы формирования информационно-технологической компетентности у будущих специалистов в сфере управления культурой [Текст] / В. Ю. Никишина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная сфера -- информационно-технологическая компетентность -- информатизация образования -- коэволюция -- информационные технологии -- информационные компетенции -- работники культуры -- управление культурой
Аннотация: Статья посвящена проблеме согласованного развития системы образования и процесса его информатизации, их коэволюции. Рассмотрены пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акапьев, Виктор Львович (проректор по материально-техническому и информационному обеспечению).
    Совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. Л. Акапьев, В. П. Масягин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 88-92 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные компетенции -- информация -- компетентностный подход -- компетентность -- подготовка педагогов -- подготовка преподавателей -- преподаватели ссузов -- профессиональная подготовка -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обосновывается актуальность и значимость повышения информационно-технологической компетентности преподавателей в образовательном процессе ссузов как основной, базовой части профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Масягин, Владимир Павлович (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры морально-психологической подготовки)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Масягин, В. П. (доктор педагогических наук).
    Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- информационно-технологическая компетентность -- компетенция -- преподаватели -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье говорится о необходимости непрерывного совершенствования информационно-технологической компетенции преподавателей.


Доп.точки доступа:
Акапьев, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишина, Виктория Юрьевна (преподаватель кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств).
    Информационно-технологическая компетентность специалистов в сфере управления культурой [Текст] : проблемы формирования / В. Ю. Никишина // Информационные ресурсы России. - 2011. - № 3. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- социокультурная сфера -- информатизация -- коэволюция -- подход -- компетентность -- компетенция -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии -- геоинформационные системы
Аннотация: На сегодняшний день проблемой является согласованное развитие системы образования и процесса его информатизации, их коэволюция. Необходимость повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры ставит перед высшей школой задачу формирования информационно- технологической компетентности специалистов. Геоинформационные системы (ГИС) являются широко применяемым инструментом современного менеджмента и поэтому требуют целенаправленного изучения в вузах в качестве одной из профессионально-ориентированных компьютерных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)