Аленичева, Елена Владимировна (канд. пед. наук; доцент).
    О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза [Текст] / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 48-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры-строители -- специалисты строительного профиля -- строительный профиль -- преподаватели вузов -- компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- социальный заказ -- информационная основа деятельности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Информационная основа деятельности специалиста строительного профиля. Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя вуза.


Доп.точки доступа:
Ляпина, Елена Дмитриевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук).
    Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений [Текст] = Development of the information and communicaion competencies of the educational institution`s staff / В. М. Казакевич, В. В. Лукин // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные компетенции -- ИКТ-компетенции -- педагогические работники -- управление образовательным учреждением -- информационное общество -- работники руководящего звена -- повышение квалификации -- информационные ресурсы -- информационная основа деятельности -- переподготовка работников -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования ИКТ-компетенций работников образовательных учреждений и прежде всего работников управленческого звена и особенности информационных задач, решаемых на разных уровнях управления образовательным учреждением, и формулируются основные подходы к определению содержания повышения квалификации в области ИКТ для этой категории работников образования.


Доп.точки доступа:
Лукин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)