Махутов, Б. Н. (канд. техн. наук). О Т-образной доминанте в курсе информатики [Текст] / Б. Н. Махутов> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 101-102 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатика в вузах -- информационная компетентность студентов -- курс информатики -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: Приведена технология организации самостоятельной работы студентов, позволяющей формировать информационную компетентность студентов, посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе университета. |
Паринова, Л. В. (доктор технических наук; профессор). Формирование информационной компетентности иностранных студентов [Текст] / Л. В. Паринова, М. И. Гусева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 51-55 : рис., табл. 1-3. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность студентов -- информационная компетентность личности -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- технология формирования информационной компетентности -- информационно-компьютерная деятельность -- формирование информационной компетентности -- будущие врачи -- студенты-медики -- педагогические эксперименты -- информационные технологии (образование) Аннотация: Предложено определение информационной компетентности личности, перечислены ее компоненты, разработана технология формирования информационной компетентности иностранных студентов, включающая целевой, структурный организационно-содержательный и оценочный блоки. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы, ориентированной на изучение динамики развития уровней информационной компетентности студентов медицинского вуза. Доп.точки доступа: Гусева, М. И. (ассистент кафедры физики, математики и медицинской информатики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |