Окулов, С. М. О стандартизации курса "Дискретная математика" [Текст] / С. М. Окулов, А. В. Козвонина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: С. 27 (19 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- компьютеры -- математика -- дискретная математика -- программирование -- информатика и математика -- математика и информатика -- учебники -- стандарты Аннотация: Значимость курса дискретной математики в системе подготовки специалистов по информатике определяет целесообразность рассмотрения вопроса о введении его в структуру содержания обучения в старших классах средней школы физико-математического профиля. Представлена таблица, анализирующая содержание учебников по дискретной математике. Доп.точки доступа: Козвонина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.). Математика и информатика: поиск точек прикосновения [Текст] / С. А. Бешенков, Л. Г. Кузнецов, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0003_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 3-5. - inio06_000_010_0003_1, 10, 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика и математика -- математика -- учебные предметы -- слияние наук Аннотация: К проблеме соотношения двух наук - математики и информатики, в которых происходит соприкосновение фундаментальных понятий. Доп.точки доступа: Кузнецов, Л. Г. (канд. пед. наук); Шутикова, М. И. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ. Доп.точки доступа: Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.). Информатика и математика: пример точки соприкосновения [Текст] / С. М. Окулов, А. В. Лялин> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с 12 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- информатика -- информатика и математика -- математика -- математическая логика -- слияние наук Аннотация: В данной статье на примере изучения известной задачи о Ханойских башнях показан конкретный пример точки соприкосновения математики и информатики, в которой аппарат математической логики используется для получения не менее лаконичного, красивого и глубокого решения, чем рекурсивный вариант. В представленном конспекте занятия рассмотрены вопросы битовой арифметики (в том числе много задач на эту тему) и решение задачи о Ханойских башнях с применением битовой арифметики. Доп.точки доступа: Лялин, А. В. |