Окулов, С. М.
    О стандартизации курса "Дискретная математика" [Текст] / С. М. Окулов, А. В. Козвонина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: С. 27 (19 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0024_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- компьютеры -- математика -- дискретная математика -- программирование -- информатика и математика -- математика и информатика -- учебники -- стандарты
Аннотация: Значимость курса дискретной математики в системе подготовки специалистов по информатике определяет целесообразность рассмотрения вопроса о введении его в структуру содержания обучения в старших классах средней школы физико-математического профиля. Представлена таблица, анализирующая содержание учебников по дискретной математике.


Доп.точки доступа:
Козвонина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).

    Математика и информатика: поиск точек прикосновения [Текст] / С. А. Бешенков, Л. Г. Кузнецов, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0003_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 3-5. - inio06_000_010_0003_1, 10, 3-5
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика и математика -- математика -- учебные предметы -- слияние наук
Аннотация: К проблеме соотношения двух наук - математики и информатики, в которых происходит соприкосновение фундаментальных понятий.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Л. Г. (канд. пед. наук); Шутикова, М. И. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике
Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ.


Доп.точки доступа:
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Информатика и математика: пример точки соприкосновения [Текст] / С. М. Окулов, А. В. Лялин // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с 12 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- информатика -- информатика и математика -- математика -- математическая логика -- слияние наук
Аннотация: В данной статье на примере изучения известной задачи о Ханойских башнях показан конкретный пример точки соприкосновения математики и информатики, в которой аппарат математической логики используется для получения не менее лаконичного, красивого и глубокого решения, чем рекурсивный вариант. В представленном конспекте занятия рассмотрены вопросы битовой арифметики (в том числе много задач на эту тему) и решение задачи о Ханойских башнях с применением битовой арифметики.


Доп.точки доступа:
Лялин, А. В.