Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, директор по научно-методической работе). Сайт как конкурентное преимущество школы [Текст] / Мария Калужская> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 261-268
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): сайты -- интерактивная образовательная среда -- виртуальный мир Аннотация: О моделировании сайта как интерактивной образовательной среды. |
LIBCOM 2010: от традиций к Smart-технологиям [Текст]> // Университетская книга. - 2010. - N 12. - С. 29-33 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Smart Education -- вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- интерактивная образовательная среда -- Интернет -- информационные технологии в библиотечном деле -- информационные технологии в образовании -- международные конференции -- национальная инновационная система -- электронные ресурсы Аннотация: На конференции "LIBCOM" обсуждались проблемы создания национальной инновационной системы, а также внедрения новых информационных технологий в библиотеках и образовании. Один из докладов был посвящен Smart Education ("умному образованию"). Это означает гибкое обучение в интерактивной образовательной среде, предоставление свободного доступа к контенту по всему миру, объединение учебных заведений для осуществления совместной образовательной деятельности на базе общих стандартов. Доп.точки доступа: LIBCOM, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
LIBCOM 2010: от традиций к Smart-технологиям [Текст]> // Университетская книга. - 2010. - N 12. - С. 29-33 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Smart Education -- вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- интерактивная образовательная среда -- Интернет -- информационные технологии в библиотечном деле -- информационные технологии в образовании -- международные конференции -- национальная инновационная система -- электронные ресурсы Аннотация: На конференции "LIBCOM" обсуждались проблемы создания национальной инновационной системы, а также внедрения новых информационных технологий в библиотеках и образовании. Один из докладов был посвящен Smart Education ("умному образованию"). Это означает гибкое обучение в интерактивной образовательной среде, предоставление свободного доступа к контенту по всему миру, объединение учебных заведений для осуществления совместной образовательной деятельности на базе общих стандартов. Доп.точки доступа: LIBCOM, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старт к олимпийским цифровым высотам [Текст]> // Университетская книга. - 2011. - N 12. - С. 42-45 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Smart Education -- вузовские библиотеки -- вузы -- дистанционное образование -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- международные конференции -- непрерывное образование -- электронные библиотеки Аннотация: Главной темой на конференции "LIBCOM" стало внедрение новых информационных технологий в библиотечном деле и образовании. Один из докладов был посвящен Smart Education (непрерывному образованию в интерактивной среде). Обсуждались также проблемы электронных библиотек. Доп.точки доступа: LIBCOM, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии). Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС [Текст] : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга] / Н. Г. Базина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 63-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): on-line тесты -- web-квесты -- ФГОС -- веб-квесты -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- внешкольная работа -- глоги -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- креативное образование -- методические пособия -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектный метод обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- электронные пособия -- электронные технологии Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС. Доп.точки доступа: Базина, Н. Г.; Святоха, Л. С.; Голюдова, А. В.; Мальгина, А. В.; Коротаева, Г. Н.; Владимирова, Ю. А.; Школа № 500 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завражин, Анатолий Владимирович (доктор исторических наук; профессор). SMART и новые подходы в современном образовании [Текст] / А. В. Завражин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): smart-education -- smart-образование -- smart-общество -- smart-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции -- образовательные технологии -- образовательный контент -- современное образование -- умное обучение -- электронное образование -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы и направления исследования SMART применительно к обществу. Раскрываются содержание, отличительные черты и особенности проникновения умных технологий в сферу современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |