Ли Хун Сук (аспирант). Экзистенциальные вопросы во французском послевоенном искусстве: Вторая мировая война как культурная травма [Текст] / Ли Хун Сук> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2017. - № 3. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-0083
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Франция, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное поле -- культурная травма -- отчуждение в искусстве -- послевоенное искусство -- примитивизация -- примитивизм -- рационалистические традиции -- экзистенциализм -- экзистенциальные вопросы Аннотация: Статья посвящена отражению экзистенциальных вопросов в изобразительном искусстве Франции второй половины 20 в. Рассматривается процесс распространения экзистенциализма на французском интеллектуальном поле как результат Второй мировой войны, которая стала культурной травмой для всей Европы. Доп.точки доступа: Сартр, Ж.-П. (философ ; 1905-1980) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волегжанина, И. С. (доктор педагогических наук; доцент). Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера [Текст] / И. С. Волегжанина, О. Н. Литовка> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- инженеры -- интегративный потенциал -- интеллектуальное поле -- компетентность -- педагогические знания -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- результаты исследований Аннотация: Рассматривается влияние интеллектуального поля отрасли на сущность профессиональной компетентности будущего инженера, что является актуальной и малоизученной проблемой педагогической науки. Новизна результатов исследования состоит в выявлении интегративного потенциала интеллектуального поля, возникающего при взаимодействии работодателя (отрасли) и вуза. Этот потенциал может быть использован для эффективного становления и развития профессиональной компетентности будущих инженеров. Доп.точки доступа: Литовка, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |