Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя? [Текст] / В. Ф. Оверченко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 43-45. - 0; Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Оверченко, В. Ф. Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя? / В. Ф. Оверченко // Информационное общество.- 2005.- С. 36-42. - N 2. - С. 43-45. - divo06_000_002_0043_1, 2, 43-45, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- корпоративные университеты -- интегрированный подход к обучению -- преподавательские кадры Аннотация: Для построения эффективного и работоспособного корпоративного университета необходимо обязательно иметь доступ к образовательным ресурсам, наиболее важной частью которых являются контент и преподавательские кадры. Доп.точки доступа: Оверченко, В. Ф. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баракина, Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы [Текст] / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированный подход к обучению -- младшеклассники -- начальная школа -- начальный курс информатики -- непрерывность -- образовательные стандарты -- преемственность -- преподавание информатики -- учащиеся Аннотация: Преемственность и непрерывность в преподавании информатики в школе, начиная с младших классов. Интегрированный подход к обучению детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |