Галаган, А. И. Ретроспективный анализ создания и развития системы подготовки управленческих кадров в США [Текст] / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 170-185. - Библиогр.: с. 184-185 (11 назв. ). - Иркутский государственный технический университет. - code, sgum. - year, 2008. - no, 1. - ss, 170. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sgum08_no1_ss170_ad1 . - ISSN 0869-8120
Рубрики: Экономика Организация управления--США Кл.слова (ненормированные): управление кадрами -- подготовка управленческих кадров -- организация труда -- интегрированные школы -- американские фирмы -- школы бизнеса Аннотация: Подготовка управленческих кадров в США осуществляется на факультетах управления университетов и колледжей и в высших учебных заведениях специального профиля, в школах бизнеса. |
Ильина, О. М. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. М. Ильина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 1 (65). - С. 194-198. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- равный доступ к образованию -- инвалиды -- обучение инвалидов -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- право на образование -- интегрированные школы Аннотация: Правовые вопросы, связанные с обучением в обычной школе детей-инвалидов и созданием интегрированных образовательных учреждений. |
Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук, начальник юридического отдела). Законодательство о специальном образовании США [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Право Право отдельных стран--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): законодательство -- законодательство США -- законодательство о специальном образовании -- законодательные акты -- специальное образование -- американское право -- американское законодательство -- инвалиды -- дети-инвалиды -- защита прав детей-инвалидов -- образование детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- интегрированные школы -- интегрированное обучение Аннотация: Законодательство США о специальном обучении детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития [Текст] / Л. Н. Данилова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Школоведение--Австрия Кл.слова (ненормированные): общее образование -- школы -- школьные реформы -- качество образования -- индивидуализация обучения -- интегрированные школы -- полнодневные школы -- единые образовательные стандарты Аннотация: Автор рассматривает, какие проблемы призвана решить новая школьная реформа, каковы ее содержание и основные меры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Лариса Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук). Организация общего образования в Финляндии [Текст] : уроки для России / Л. Н. Данилова> // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 22-28
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-иностранцы -- индивидуальные профили -- интегрированные школы -- качество общего образования -- содействие отстающим -- сравнительные мониторинги Аннотация: Второе десятилетие школа Финляндии признается одной из лучших в мире. Организация финского образования изучается зарубежными исследователями, в том числе и российскими. Школьное дело этого государства интересно, прежде всего, с двух точек зрения - как выявление элементов, определяющих его успешность, и определение тех из них, которые целесообразно и можно заимствовать российской школе. Анализ показывает, что число таких элементов довольно велико, но лишь немногие из них пригодны для России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |