Галаган, А. И.
    Ретроспективный анализ создания и развития системы подготовки управленческих кадров в США [Текст] / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 1. - С. 170-185. - Библиогр.: с. 184-185 (11 назв. ). - Иркутский государственный технический университет. - code, sgum. - year, 2008. - no, 1. - ss, 170. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sgum08_no1_ss170_ad1 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления--США

Кл.слова (ненормированные):
управление кадрами -- подготовка управленческих кадров -- организация труда -- интегрированные школы -- американские фирмы -- школы бизнеса
Аннотация: Подготовка управленческих кадров в США осуществляется на факультетах управления университетов и колледжей и в высших учебных заведениях специального профиля, в школах бизнеса.





    Ильина, О. М.
    Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. М. Ильина // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 1 (65). - С. 194-198. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- равный доступ к образованию -- инвалиды -- обучение инвалидов -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- право на образование -- интегрированные школы
Аннотация: Правовые вопросы, связанные с обучением в обычной школе детей-инвалидов и созданием интегрированных образовательных учреждений.





    Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук, начальник юридического отдела).
    Законодательство о специальном образовании США [Текст] / Е. С. Кананыкина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.99 + 74.3
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- законодательство США -- законодательство о специальном образовании -- законодательные акты -- специальное образование -- американское право -- американское законодательство -- инвалиды -- дети-инвалиды -- защита прав детей-инвалидов -- образование детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- интегрированные школы -- интегрированное обучение
Аннотация: Законодательство США о специальном обучении детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития [Текст] / Л. Н. Данилова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- школы -- школьные реформы -- качество образования -- индивидуализация обучения -- интегрированные школы -- полнодневные школы -- единые образовательные стандарты
Аннотация: Автор рассматривает, какие проблемы призвана решить новая школьная реформа, каковы ее содержание и основные меры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Лариса Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Организация общего образования в Финляндии [Текст] : уроки для России / Л. Н. Данилова // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 22-28
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-иностранцы -- индивидуальные профили -- интегрированные школы -- качество общего образования -- содействие отстающим -- сравнительные мониторинги
Аннотация: Второе десятилетие школа Финляндии признается одной из лучших в мире. Организация финского образования изучается зарубежными исследователями, в том числе и российскими. Школьное дело этого государства интересно, прежде всего, с двух точек зрения - как выявление элементов, определяющих его успешность, и определение тех из них, которые целесообразно и можно заимствовать российской школе. Анализ показывает, что число таких элементов довольно велико, но лишь немногие из них пригодны для России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)