Белова, Светлана (профессор, доктор педагогических наук). О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения [Текст] / Светлана Белова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 203-207
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- интеграционное обучение -- итеграционные школы -- дети с особенностями развития Аннотация: Об опыте интеграционного обучения детей с особенностями развития в московской школе N 1321 "Ковчег". Доп.точки доступа: Московская школа "Ковчег" |
Кулагина, Е. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулагина, Е. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- интернаты -- образовательное пространство -- социальное развитие -- социальное партнерство -- дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Особенности интеграционного и коррекционного образования на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Шавейко, И. (старший преподаватель кафедры психологии и БЖД). Методика обучения ОБЖ на уроках английского языка в рамках факультативного курса "Безопасный отдых и туризм" [Текст] / И. Шавейко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 35-36
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- английский язык -- безопасный отдых -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- культура безопасности жизнедеятельности -- туризм Аннотация: О проблеме интеграционного обучения безопасности жизнедеятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мелкоступова, Н. (студентка, квалификация "учитель ОБЖ и английского языка"). Safe traveling abroad. Безопасное путешествие за границу [Текст] : интегрированный урок английского языка и ОБЖ / Н. Мелкоступова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- безопасные путешествия -- заграничные поездки -- культура безопасности жизнедеятельности -- английский язык Аннотация: Урок английского языка, посвященный безопасному поведению при посещении другой страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка). Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Нина Ивановна (старший преподаватель). Роль русского языка в структуре профессиональной компетентности сотрудника ФСИН России [Текст] / Н. И. Сидорова> // Человек: преступление и наказание. - 2015. - № 2. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 182 (2 назв.)
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): УИС -- интеграционное обучение -- исправительные учреждения -- культура управления -- мотивационная значимость -- общекультурная компетенция -- правовые нормы -- профессиональная коммуникация -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетентности -- сотрудники -- специфика речевого поведения -- уголовно-исполнительная система Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования профессиональных, общекультурных компетенций сотрудников ФСИН России в процессе изучения русского языка. Также рассматриваются типичные ошибки в речи сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель кафедры математики). О некоторых аспектах использования информационных технологий в высшей школе для обучения лиц с ОВЗ [Текст] / Н. В. Труб, О. Н. Савельева> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 253-258. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграционное обучение -- проблемы инвалидов -- равные возможности -- студенты Аннотация: Приводится опыт образования инвалидов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении инклюзивного высшего образования МГГЭУ. Акцент в статье делается на проблемы инвалидов в высшей школе и возможные способы их решения. В статье выяснены особенности интеграционного и инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Савельева, Оксана Николаевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |