Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук). Современные подходы к обучению переводу применительно к неязыковому вузу [Текст] / М. А. Богатырева> // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- иностранные тексты -- обучение переводу -- коммуникативно-когнитивный подход -- смысловая конвергенция -- диалогичность -- технологический уровень Аннотация: Предлагается к применению на практике технология построения занятий по переводу иностранных текстов в сфере профессиональной коммуникации, которая базируется на сочетании коммуникативного и когнитивного подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм). О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Татаринов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные тексты -- иностранные языки -- историки -- историческое образование -- лингводидактика -- научные тексты -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные тексты -- студенты-историки -- терминоведение -- учебники иностранного языка -- учебники немецкого языка -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов. Доп.точки доступа: Татаринов, В. А. (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук). Понимание текстовой информации [Текст] : моделирование на компьютере / Р. В. Майер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактика -- имитационное моделирование -- иностранные слова -- иностранные тексты -- информационные блоки -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- текстовая информация -- учебные тексты Аннотация: Процессы формирования и утрачивания умения понимать иностранные тексты, состоящие из заданного множества слов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |