Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к обучению переводу применительно к неязыковому вузу [Текст] / М. А. Богатырева // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- иностранные тексты -- обучение переводу -- коммуникативно-когнитивный подход -- смысловая конвергенция -- диалогичность -- технологический уровень
Аннотация: Предлагается к применению на практике технология построения занятий по переводу иностранных текстов в сфере профессиональной коммуникации, которая базируется на сочетании коммуникативного и когнитивного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм).
    О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные тексты -- иностранные языки -- историки -- историческое образование -- лингводидактика -- научные тексты -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные тексты -- студенты-историки -- терминоведение -- учебники иностранного языка -- учебники немецкого языка -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Татаринов, В. А. (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Понимание текстовой информации [Текст] : моделирование на компьютере / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- имитационное моделирование -- иностранные слова -- иностранные тексты -- информационные блоки -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- текстовая информация -- учебные тексты
Аннотация: Процессы формирования и утрачивания умения понимать иностранные тексты, состоящие из заданного множества слов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)