Лялькина, А. Т. Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 152-155. - RUMARS-inob07_000_001_0152_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете. Доп.точки доступа: Нонишнева, Н. К. |
Шамина, Н. В. Инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах [Текст] / Н. В. Шамина> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 218-221. - Библиогр.: c. 221 (7 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные технологии (образование) -- иностранные языки -- неязыковые факультеты -- обучение студентов -- преподавание языков -- речевое общение -- традиционные методы обучения Аннотация: Отмечается, что инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковом факультете заключаются в сочетании традиционных и инновационных методов обучения, основанных на функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка и разработке целостной системы обучения студентов речевому общению на профессиональные темы. |