Пономарева, Н. С. (старший преподаватель). Организационно-педагогические условия формирования готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности [Текст] / Н. С. Пономарева> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 22-25 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): студенты технических вузов -- будущие инженеры -- технические вузы -- инженерная инновационная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- современные педагогические средства -- педагогические средства -- критерии готовности к инновационной деятельности -- показатели готовности к инновационной деятельности -- инновационные процессы в образовании Аннотация: Рассматривается взаимодействие инновационной инфраструктуры вуза и современных педагогических средств, позволяющих повысить степень готовности студентов технических специальностей к инженерной инновационной деятельности, а также приводятся критерии и показатели готовности. Разработана теоретическая модель образовательного процесса в вузе, способствующая модернизации содержания образования и подготовке современного специалиста, реализующего свои знания, умения, навыки, опыт деятельности в инновационных сферах экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства). Ценность и смысл в новационных педагогических процессах [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): новационные педагогические процессы -- инновационные процессы в образовании -- парадигмы образования -- парадигма сетевого обучения -- технологизация обучения -- ценность (педагогика) -- смысл (педагогика) -- ценностные ориентации -- категории образования -- новые технологии (образование) Аннотация: О смысле и ценности как одних из основополагающих категориях современного образования. Доп.точки доступа: Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старцева, Татьяна Евгеньевна (ректор). Инновационная стратегия развития - наш приоритет [Текст] / Татьяна Евгеньевна Старцева> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 22-24 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии -- взаимодействие образовательных организаций -- вторичные энергоресурсы -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежное партнерство -- изучение иностранных языков -- инновационное развитие -- инновационные проекты молодых ученых -- инновационные процессы в образовании -- интервью -- космические аппараты -- космические проекты -- космические технологии -- микро-ТЭЦ -- научные выставки -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- российские вузы -- совместные научные разработки -- стратегия высшей школы -- энергосберегающие проекты Аннотация: Интервью ректора Финансово-технологической академии Т. Е. Старцевой о развитии сетевого взаимодействия образовательных организаций. Доп.точки доступа: Финансово-технологическая академия; ФТА; Инновационный потенциал молодых ученых российских регионов, научная выставка; Научная выставка, "Инновационный потенциал молодых ученых российских регионов" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исмаилов, Тагир Абдурашидович (ректор). Высокий инновационный потенциал ДГТУ [Текст] / Тагир Абдурашидович Исмаилов> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 56-57 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- инновационные процессы в образовании -- интервью -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- региональные вузы -- республиканские вузы -- российские вузы -- технические вузы Аннотация: Интервью ректора Дагестанского технического университета. Доп.точки доступа: Дагестанский технический университет; ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белогорцева, И. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационный подход к традиционным проблемам в сфере социально-культурной деятельности [Текст] / И. Е. Белогорцева, Е. А. Середина> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы искусств и культуры -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- инновационные процессы в образовании -- коммерциализация социокультурных проектов -- креативный досуг -- социально-культурная деятельность Аннотация: Рассмотрены особенности инновационных процессов применительно к социально-культурной сфере. Предложены конкретные способы управления инновационными процессами в вузах культуры и искусства с целью доведения инновационной идеи до ее коммерциализации, приводят примеры эффективных нововведений, в частности внедрения креативных форм досуговой деятельности в современное молодежное общество. Доп.точки доступа: Середина, Е. А. (аспирант; методист); Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПОБГИИК, ГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Реальные и мнимые инновации: о практической ценности исследований в образовании [Текст] = Real and fake innovations: the practical value of research in education / В. В. Сериков> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные практики -- инновационные процессы в образовании -- категориальное описание проекта -- личностные результаты образования -- новые образовательные технологии -- педагогическое проектирование -- псевдоинновации Аннотация: В статье дается критический анализ существующих инновационных практик, рассматриваются ситуации с мнимыми инновационными практиками, выделяются требования к описанию инновационных проектов, дается анализ педагогических понятий и схем, посредством которых могут эффективно описываться инновационные проекты, приводятся примеры инновационных практик как опыт формирования личностных результатов образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |