Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого). Система управления инновационным компонентом качества образования [Текст] / А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 28-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- компетентностная модель выпускника -- инновации -- инновационные компоненты -- компоненты образования -- управление качеством -- механизмы управления -- педагогические системы Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазина, Анна Александровна. Оценка инновационных компонент человеческого капитала на рынке труда [Текст] / Мазина А. А.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 2. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- компонента -- инновационный потенциал -- инновационные компоненты -- социологические исследования -- вознаграждение -- рынок труда Аннотация: В статье исследуется, какие компоненты человеческого капитала, характеризующие инновационный потенциал работника, приносят ему дополнительное вознаграждение на региональном рынке труда, а какие, напротив, не вознаграждаются. Использованы результаты авторского социологического исследования, на основе которых делаются выводы об оценке рынком труда инновационных компонент человеческого капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Троицкая, А. А. Стимулирование рынком труда инновационных компонент человеческого капитала [Текст] / А. А. Троицкая> // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 10. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв.)
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное развитие -- инновационные компоненты -- рынок труда -- социологические исследования -- социология труда -- стимулирование труда -- труд -- человеческий капитал Аннотация: На основе данных авторского социологического опроса исследуется, какие компоненты человеческого капитала, характеризующие инновационный потенциал работника. приносят ему дополнительное вознаграждение на региональном рынке труда, а какие, напротив, не вознаграждаются, а также выявляются возможные причины недооценки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акчулпанов, Юлай Киньябаевич. Разработка методического инструментария оценки инновационной компоненты региональной экономики [Текст] / Акчулпанов Юлай Киньябаевич> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 16 (262). - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиционный потенциал -- инновационные компоненты -- инновационный потенциал -- методика оценки -- оценка экономического развития -- параметры экономического развития -- регионы -- экономические развитие Аннотация: Предложена методика оценки параметров развития экономики регионов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесова, Е. М. (кандидат педагогических наук). Эффективность включения аутентичных радиопередач как инновационного компонента в содержание обучения аудированию [Текст] / Е. М. Колесова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 101-118. - Библиогр.: с. 117-118 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивные умения -- аутентичные радиопередачи -- инновации -- инновационные компоненты -- иностранные языки -- опытно-поисковая работа -- студенты -- языковые вузы Аннотация: Дается описание проверки эффективности применения аутентичных радиопередач в процессе обучения аудированию иностранного языка посредством опытно-поисковой работы по внедрению методики развития аудитивных умений студентов языкового вуза. Раскрываются организационный этап опытно-поисковой работы, а также этапы реализации, констатации и интерпретации полученных результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |