Кучко, Е. Е. (канд. социол. наук; доц.). Социология нововведений как специальная социологическая теория [Текст] / Е. Е. Кучко> // Социология. - 2007. - N 4. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. )
Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): социологические теории -- специальные социологические теории -- инновационная практика -- инновации -- нововведения -- социальная реальность -- социология инноваций -- социология нововведений -- инновационное поведение -- категории науки -- методология науки Аннотация: Структура, основные задачи, функции, категориальный аппарат специальной социологической теории "Социология нововведений". |
Кулешова, Ю. М. Организация посредничества в образовательной практике [Текст] : [опыт работы лицея № 2 г. Братска Иркут. обл.] / Ю. М. Кулешова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия Общеобразовательная школа--Братск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная практика -- лицеи -- образовательная практика -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги-посредники -- педагогика развития -- посреднические действия -- посреднические компетенции -- посреднические функции -- посредничество в педагогике -- ресурсы образования -- учителя Аннотация: О готовности педагогов к обеспечению посреднической функции и посредническому действию на примере инновационной практики лицея. Доп.точки доступа: Лицей № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дзюбенко, Светлана Васильевна (заместитель директора; аспирант). Роль и функции исследовательской деятельности в педагогической инновационной практике учителя [Текст] = The Role and Function of Research in Teachers' Innovative Pedagogical Practices / С. В. Дзюбенко> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность учителя -- инновационная практика -- инновационные процессы -- исследовательская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические инновации -- педагогические инновационные процессы -- педагогический опыт -- учителя -- функции исследования Аннотация: О функциях исследовательской деятельности и педагогической практике современного учителя: диагностическая, информационная, аналитическая, рефлексивная, компенсаторная, прогностическая, проектировочная, управленческая, функции саморазвития, самообразования, самореализации, личностно-профессионального роста и функции развития образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Половецкий, Сергей Дмитриевич (доктор исторических наук). Возможности города для профессионального самоопределения школьников [Текст] / С. Д. Половецкий> // Право и образование. - 2017. - № 12. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): городская среда -- городские ресурсы -- дополнительное образование -- инновационная практика -- общее образование -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- региональные проекты -- самоопределение школьников -- школьники -- школьное образование Аннотация: Инновационная практика организации и содействия профессиональному самоопределению школьников с использованием ресурсов городской среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукичёв, П. М. (доктор экономических наук; профессор). Роль визуального искусства как инновационной практики в преподавании экономических дисциплин [Текст] / П. М. Лукичёв, С. А. Кузекова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абстрагирование -- взаимоотношения -- визуальное искусство -- заинтересованность -- инновационная практика -- искусственный интеллект -- кейсы -- мультфильмы -- роботы -- студенты Аннотация: Предлагается использование форм визуального искусства в виде кейса по мультфильму "ВАЛЛ-И" как инновационной практики в преподавании. Она вызывает заинтересованность студентов в обсуждении применения в будущем искусственного интеллекта, роботов и их взаимоотношений с людьми. Абстрагирование от текущих событий позволяет увидеть тренды развития экономики по-новому. Для студентов появляются и социальные и эмоциональные вызовы выполнения заданий, а магия искусства от создателей "ВАЛЛ-И" делает это наглядным. Доп.точки доступа: Кузекова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |