Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов [Текст] / И. Д. Емельянова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекция речи -- коррекционная педагогика -- языковые способности -- дошкольники -- дошкольное образование -- детская речь -- коррекция речи детей -- инклюзивное дошкольное образование -- модели дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Предпринята попытка отразить базовые положения концепции проектирования системы развития и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) разных видов. В основе концепции заложен индивидуально-ориентированный подход, в рамках которого речевое развитие рассматривается как формирование языковой способности. Анализируются целевой, содержательный, деятельностный и результативный компоненты системы развития и коррекции речи детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хапаева, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук). Применение электронных образовательных ресурсов в условиях инклюзивного дошкольного образования [Текст] = The usage of electronic educational resources in the conditions of inclusive preschool education / С. С. Хапаева, Н. П. Ходакова, М. С. Филатьева> // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 39-44 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС дошкольного образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное дошкольное образование -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- ограниченные возможности здоровья -- применение ИКТ -- развитие речи -- тьюторы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Принципы и особенности применения электронных образовательных ресурсов, ставшие результатом исследовательской и практической работы с дошкольниками. Доп.точки доступа: Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук); Филатьева, Мария Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |