Дмитриева, Татьяна. Оценка эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзивной практики [Текст] / Татьяна Дмитриева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивная практика -- инклюзивный подход -- инклюзии -- образовательные организации -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- реализация инклюзии Аннотация: Условия успешного внедрения инклюзивного подхода в образовательный процесс. Показатели эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, О. А. Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант). Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников. Доп.точки доступа: Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Лариса Александровна (кандидат биологических наук). Методические основы обучения студентов направления подготовки "Социальная работа" взаимодействию в инклюзивной среде [Текст] / Л. А. Казакова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 126-129 : 1 табл. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инклюзивная практика -- инклюзивная социальная среда -- инклюзивное взаимодействие -- люди с ОВЗ -- люди с инвалидностью -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- методические основы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- теоретическая подготовка -- экспериментальные работы -- этапы подготовки Аннотация: Представлена информация об обучении студентов педагогического вуза взаимодействию в инклюзивной среде. Описаны этапы подготовки студентов к осуществлению инклюзивной практики в различных видах социальных организаций. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова \факультет педагогики и психологии\; Факультет педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |