Линенко, Ольга Андреевна (кандидат геолого-минералогических наук; доцент).
    Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера [Текст] / О. А. Линенко // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 10-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- личность инженера -- профессионально-психологические портреты -- психологические портреты -- профессиональная деятельность -- инженерная деятельность -- инновационная инженерная деятельность -- профессия (понятие) -- профессия инженера -- инженерная профессия -- специализация инженеров -- профессиограммы -- модели профессиограмм -- модели профессиональной деятельности -- техническое творчество -- творчество -- творческий потенциал -- инженерная психология -- профессиональная компетентность
Аннотация: Трактовка понятия "профессия", анализ категории "инженерная деятельность". Социально-психологический анализ профессии инженера. Модель профессиональной деятельности инженера. Техническое творчество как аспект инженерной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Инженер - профессия будущего [Текст] / : А. А. Александров, И. Б. Федоров // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 25 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- технические университеты -- ректоры вузов -- руководители образования -- студенты -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- инженеры -- профессия инженера -- инженерная профессия -- заседания -- выступления
Аннотация: 12 мая 2011 года в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана состоялось расширенное заседание Совета Ассоциации технических университетов на тему "Роль технических университетов в решении задач модернизации и технологического развития экономики страны", на котором обсуждались проблемы развития инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Александров, А. А. (ректор Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана) \.\; Федоров, И. Б. (президент Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана; председатель совета Учебно-методического объединения по университетскому политехническому образованию) \.\; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Совет Ассоциации технических университетовЗаседание Совета Ассоциации технических университетов "Роль технических университетов в решении задач модернизации и технологического развития экономики страны"; "Роль технических университетов в решении задач модернизации и технологического развития экономики страны", заседание Совета Ассоциации технических университетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; директор; главный редактор).
    Уважаемые читатели журнала "Ученый совет"! [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 65 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее инженерное образование -- инженерная профессия -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- привлечение абитуриентов -- проекты -- проекты инженерного образования -- профессия инженера -- профориентация школьников -- талантливая молодежь -- федеральные проекты
Аннотация: Обеспечение технологической независимости России - один из основных приоритетов национальной политики. Поэтому важными становятся на сегодня вопросы эффективности подготовки инженерных кадров, повышения престижа инженерной профессии, профориентации школьников в рамках проекта инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)