Дробот, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого). Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- индивидуализация профессионального становления -- индивидуальная образовательная программа -- индивидуальный профессионализм -- офицерская подготовка -- технология образовательных сред -- образовательная среда -- личностное развитие -- индивидуальные траектории -- стратегии здоровья Аннотация: Исследованы разработка, обоснование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального становления офицеров. Раскрывается содержательная часть подготовки офицера при реализации индивидуального маршрута профессионального становления, включающая: индивидуальную образовательную программу, индивидуальную траекторию развития личности, индивидуальную стратегию здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" [Текст] = The modeling of individual trajectories of developing intellectual competence of future informatics taechers while studying the discipline "Computer software" / М. Е. Маньшин> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЭВМ -- бакалавры -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- индивидуальная компетентность -- индивидуальные траектории -- компетентностный подход -- конструирование -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- учителя информатики -- электронно-вычислительные машины -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются проблемы развития интеллектуальной компетентности у будущих учителей информатики. Определяется компонентный состав и уровневая модель интеллектуальной компетентности учителя информатики. Предлагаются варианты индивидуальных траекторий развития данной компетентности у студентов при изучении ими дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вечирко, Татьяна Александровна. Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] = Automation of construction of individual trajectories of students, organization of the extracurricular activities and management of the educational process in accordance with the requirements of the FSES / Т. А. Вечирко> // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1С -- ИКТ -- автоматизация -- внеучебная деятельность -- индивидуальные модели обучения -- индивидуальные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- построение индивидуальных траекторий -- программные продукты -- регистрация входящего документа -- требования ФГОС -- управление учебным процессом -- учащиеся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Неотъемлемую часть современного образовательного процесса составляет использование индивидуальных моделей обучения и внеучебная деятельность. Показано, как использование системы "1С: Общеобразовательное учреждение" позволяет упростить планирование и организацию данных процедур. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хармонова, А. А. Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения)" [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории -- информационные технологии -- исследовательские проекты -- курсы обучения -- образовательные траектории -- познавательная деятельность -- проектный метод обучения -- самостоятельная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Разработка и обоснование индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения) ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исраелян, Лилит Хачатуровна. Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий [Текст] = The new automated schedule for school with the requirements of Sanitary Rules and Norms, the Federal State Education Standards and construction of individual trajectories / Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): СанПиН -- ФГОС -- автоматизированные системы -- индивидуальные группы -- индивидуальные программы -- индивидуальные траектории -- информационные технологии -- компьютерные программы -- санитарные правила и нормы -- составление школьных расписаний -- требования СанПиН -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные расписания Аннотация: Процесс составления школьного расписания с учетом индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся, принимая во внимание основное расписание, аудиторный фонд в школах и требования СанПиН и ФГОС. Доп.точки доступа: Гафаров, Евгений Рашидович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подоприхин, Николай Михайлович (кандидат экономических наук; доцент). Электронно-дистанционная образовательная среда Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки [Текст] / Н. М. Подоприхин> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 56-59 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Дистанционное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории -- инновационные технологии -- квалифицированные специалисты -- комплексные подходы -- масштабные проекты -- профессиональные компетенции -- электронно-дистанционная образовательная среда Аннотация: В Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки сформирована современная электронно-дистанционная образовательная среда, обеспечивающая информационную открытость в соответствии с современными требованиями. Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамский, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры программной инженерии). Управление данными в современных цифровых образовательных средах [Текст] / Абрамский Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 82-91 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): атрибуты информационного общества -- индивидуальные траектории -- информационное общество -- коллаборативные фильтрации -- модели данных -- моделирование обучения -- образовательные программы -- образовательные среды -- обучающиеся школьники -- онтологическое моделирование -- социальная реальность -- сущность бытия -- траектории индивидуумов -- фильтрации -- цифровые образовательные среды -- цифровые портреты обучающихся людей -- школьные программы Аннотация: Цифровые образовательные среды (ЦОС) и методы работы с данными исследования. Обеспечение гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Введение в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся людей, реализованное с помощью средств онтологического моделирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лубышева, Л. И. Методологические принципы построения современной системы подготовки физкультурных кадров [Текст] / Л. И. Лубышева> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 103 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории -- кадровый отбор -- креативность -- методологические принципы подготовки -- мониторинг -- непрерывное образование -- основное образование -- подготовка кадров -- профессиональные задачи -- спортивные кадры Аннотация: Методологические принципы, позволяющие выстроить систему основного и дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |