Дробот, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого).
    Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- индивидуализация профессионального становления -- индивидуальная образовательная программа -- индивидуальный профессионализм -- офицерская подготовка -- технология образовательных сред -- образовательная среда -- личностное развитие -- индивидуальные траектории -- стратегии здоровья
Аннотация: Исследованы разработка, обоснование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального становления офицеров. Раскрывается содержательная часть подготовки офицера при реализации индивидуального маршрута профессионального становления, включающая: индивидуальную образовательную программу, индивидуальную траекторию развития личности, индивидуальную стратегию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" [Текст] = The modeling of individual trajectories of developing intellectual competence of future informatics taechers while studying the discipline "Computer software" / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- бакалавры -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- индивидуальная компетентность -- индивидуальные траектории -- компетентностный подход -- конструирование -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- учителя информатики -- электронно-вычислительные машины -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития интеллектуальной компетентности у будущих учителей информатики. Определяется компонентный состав и уровневая модель интеллектуальной компетентности учителя информатики. Предлагаются варианты индивидуальных траекторий развития данной компетентности у студентов при изучении ими дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вечирко, Татьяна Александровна.
    Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] = Automation of construction of individual trajectories of students, organization of the extracurricular activities and management of the educational process in accordance with the requirements of the FSES / Т. А. Вечирко // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
 -- ИКТ -- автоматизация -- внеучебная деятельность -- индивидуальные модели обучения -- индивидуальные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- построение индивидуальных траекторий -- программные продукты -- регистрация входящего документа -- требования ФГОС -- управление учебным процессом -- учащиеся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Неотъемлемую часть современного образовательного процесса составляет использование индивидуальных моделей обучения и внеучебная деятельность. Показано, как использование системы "1С: Общеобразовательное учреждение" позволяет упростить планирование и организацию данных процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хармонова, А. А.
    Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения)" [Текст] / А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- информационные технологии -- исследовательские проекты -- курсы обучения -- образовательные траектории -- познавательная деятельность -- проектный метод обучения -- самостоятельная деятельность -- студенты вузов
Аннотация: Разработка и обоснование индивидуальных образовательных траекторий студентов по курсу "Новые информационные технологии (проектный метод обучения) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исраелян, Лилит Хачатуровна.
    Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий [Текст] = The new automated schedule for school with the requirements of Sanitary Rules and Norms, the Federal State Education Standards and construction of individual trajectories / Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- ФГОС -- автоматизированные системы -- индивидуальные группы -- индивидуальные программы -- индивидуальные траектории -- информационные технологии -- компьютерные программы -- санитарные правила и нормы -- составление школьных расписаний -- требования СанПиН -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные расписания
Аннотация: Процесс составления школьного расписания с учетом индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся, принимая во внимание основное расписание, аудиторный фонд в школах и требования СанПиН и ФГОС.


Доп.точки доступа:
Гафаров, Евгений Рашидович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подоприхин, Николай Михайлович (кандидат экономических наук; доцент).
    Электронно-дистанционная образовательная среда Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки [Текст] / Н. М. Подоприхин // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 56-59 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Дистанционное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- инновационные технологии -- квалифицированные специалисты -- комплексные подходы -- масштабные проекты -- профессиональные компетенции -- электронно-дистанционная образовательная среда
Аннотация: В Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки сформирована современная электронно-дистанционная образовательная среда, обеспечивающая информационную открытость в соответствии с современными требованиями.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамский, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры программной инженерии).
    Управление данными в современных цифровых образовательных средах [Текст] / Абрамский Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 82-91 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты информационного общества -- индивидуальные траектории -- информационное общество -- коллаборативные фильтрации -- модели данных -- моделирование обучения -- образовательные программы -- образовательные среды -- обучающиеся школьники -- онтологическое моделирование -- социальная реальность -- сущность бытия -- траектории индивидуумов -- фильтрации -- цифровые образовательные среды -- цифровые портреты обучающихся людей -- школьные программы
Аннотация: Цифровые образовательные среды (ЦОС) и методы работы с данными исследования. Обеспечение гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Введение в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся людей, реализованное с помощью средств онтологического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лубышева, Л. И.
    Методологические принципы построения современной системы подготовки физкультурных кадров [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 103 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- кадровый отбор -- креативность -- методологические принципы подготовки -- мониторинг -- непрерывное образование -- основное образование -- подготовка кадров -- профессиональные задачи -- спортивные кадры
Аннотация: Методологические принципы, позволяющие выстроить систему основного и дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)