Кармазинский, А. Н. (д-р техн. наук ; проф.). Качество жизни через образование [Текст] = Qulity of Life Over the Education / А. Н. Кармазинский> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 23-29 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- индивидуальные проекты -- управление индивидуальными проектами -- мотивация образования -- профессиональное образование -- техническое образование -- университеты Аннотация: Об обосновании необходимости формирования в национальных исследовательских университетах системы управления индивидуальными проектами получения образования и строительства карьеры специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кармазинский, А. Н. (д-р техн. наук ; проф.). Качество жизни через образование [Текст] = Qulity of Life Over the Education / А. Н. Кармазинский> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 23-29 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- индивидуальные проекты -- управление индивидуальными проектами -- мотивация образования -- профессиональное образование -- техническое образование -- университеты Аннотация: Об обосновании необходимости формирования в национальных исследовательских университетах системы управления индивидуальными проектами получения образования и строительства карьеры специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лундин, Владимир Зиновьевич (профессор; кандидат технических наук; Заслуженный учитель РФ; директор). Реализация учебного предмета "Индивидуальный проект" в старшей профильно-профессиональной школе с информационно-технологической направленностью [Текст] / В. З. Лундин> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 72-78
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- старшие классы -- старшая школа -- лицеи -- индивидуальные проекты -- профильная школа -- профильно-профессиональная школа -- информационно-технологическая направленность -- проектное образование -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: Автор описывает инновационный продукт, внедренный в практику Лицея при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Модули интегрируют материал базовых предметов (физика, математика и ИКТ) и элективных дисциплин в виде образовательных файлов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Г. А. Школа исследований [Текст] / Иванова Г. А.> // Методист. - 2012. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развитие мышления -- умственное развитие -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- методики обучения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные программы -- индивидуальные проекты -- исследовательская работы -- педагогические инновации -- международные олимпиады -- педагогические олимпиады -- дополнительное образование -- электронные пособия -- методические рекомендации Аннотация: Основа успеха реализации исследовательской деятельности обучающихся - внутренняя мотивация и интерес к проблеме исследования у самого педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Анна. Формула творчества [Текст] / Анна Кузнецова, Екатерина Мандыш> // Персона. Томск. - 2012. - № 2. - С. 59 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- внешкольные учреждения -- образовательные программы -- индивидуальные проекты Аннотация: В Доме детского творчества "У Белого озера" в этом году стартовала уникальная в г. Томске сетевая образовательная программа "Формула творчества". Доп.точки доступа: Мандыш, Екатерина; Дом Детского Творчества "У Белого озера""У Белого озера", Дом детского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверкина, А. О. Через проектную деятельность и формирование общих компетенций к самореализации выпускников колледжа [Текст] / Аверкина А. О., Краморенко М. В.> // Методист. - 2016. - № 3. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные проекты -- колледжи -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- проектная деятельность -- развитие личности -- студенты колледжей -- творческая деятельность Аннотация: Формирование общих компетенций, реализация творческих способностей обучающихся поспедством проектной деятельности. Доп.точки доступа: Краморенко, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, С. В. Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений учащихся 9 класса [Текст] / С. В. Горбунова, С. И. Купряшина> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воркута--Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дополнительное образование -- единая методическая тема -- индивидуальные проекты -- итоговые оценки результатов -- метапредметные результаты -- профильное обучение Аннотация: В статье представлен опыт подведения итогов реализации ФГОС ООО в пилотном режиме в системе общего и дополнительного образования города Воркуты. Доп.точки доступа: Купряшина, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлей, С. Н. Год экологии: индивидуальные проекты студентов [Текст] / С. Н. Павлей> // Методист. - 2018. - № 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные проекты -- иностранные языки -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экология -- языкознание Аннотация: В статье автор делится опытом работы со студентами по выбору тем и написанию индивидуальных проектов, что помогает формированию метапредметных результатов по учебной дисциплине "Иностранный язык". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибанова-Подкина, Мария Юрьевна (кандидат физико-математических наук). Информатизация планирования задач в проектной деятельности обучающихся [Текст] = Informatization of task planning in project activity of students / М. Ю. Грибанова-Подкина> // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 37-46 : табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 44-46. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- IDEF0 -- Microsoft Excel -- Хаффмана алгоритм -- алгоритм Хаффмана -- бизнес-процессы -- декомпозиция бизнес-процессов -- индивидуальные проекты -- интернет-сервисы -- информатизация планирования -- компьютерные программы -- моделирование бизнес-процессов -- планирование задач -- проектная деятельность -- учебно-проектная деятельность -- учебные проекты -- функциональное моделирование Аннотация: В учебно-проектной деятельности важным направлением является формирование компетенций, связанных с планированием, контролем и корректировкой плана работ. Эффективным средством структурирования плана реализации проекта является использование технологии моделирования бизнес-процессов. С использованием нотации функционального моделирования IDEF0 осуществляется описание задач, которые необходимо решить в ходе реализации проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онищенко, Полина (ответственный редактор журнала). Слово номера [Текст] : проектирование / Полина Онищенко, Наталия Никулина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 8. - С. 92-95 : 2 фот., 2 диагр.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диаграммы -- индивидуальные проекты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- проектирование -- ученики -- школьники Аннотация: В статье - об индивидуальном проекте, который школьники обязаны защищать в 10-11-м классах. Это предполагает ФГОС СОО, на который все школы должны были перейти к 1 сентября 2020 года. Доп.точки доступа: Никулина, Наталия (замдиректора по УВР; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахарь, В. В. Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в условиях ФГОС (на примере сельской средней школы Новосергиевского района Оренбургской области) [Текст] = Organization of project activity of children with disabilities under conditions of FGOS (example of rural medium school in Novosergievsk district of Orenburg region) / В. В. Пахарь, Е. И. Пахарь, В. А. Пахарь> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 6. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новосергиевский район--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -- индивидуальные проекты -- проектная деятельность -- сельские средние школы Аннотация: Исследована проблема развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) при помощи проектной деятельности с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Доп.точки доступа: Пахарь, Е. И.; Пахарь, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленская, Ю. Н. Организация исследовательской деятельности школьников в системе "школа-вуз": проблемы и перспективы [Текст] / Ю. Н. Зеленская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные проекты -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- научные руководители -- образовательные стандарты -- профориентационная работа -- учебные планы -- школы -- школьники Аннотация: Представлена модель реализации дополнительных образовательных программ для иностранных граждан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярцева, Виктория (юрист-эксперт). Пять фрагментов аттестата, в которых мог ошибиться ваш заместитель [Текст] / Виктория Ярцева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 30-35 : 6 фот. - 1 прил. . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- дополнительные предметы -- индивидуальные проекты -- консультации юриста -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- обязательные предметы -- памятки -- фрагменты документов Аннотация: В статье - фрагменты, чтобы проверить и подписать аттестаты. Убедитесь, вписаны ли все предметы, верно ли они оформлены. Воспользуйтесь памяткой для директора, как подписать аттестат и поставить печать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение об индивидуальных проектах в ГБПОУ "Уфимский колледж индустрии питания и сервиса" [Текст]> // Администратор образования. - 2022. - № 3. - С. 51-57. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Уфа, город--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): индивидуальные проекты -- колледжи -- положения Аннотация: Представлено положение об индивидуальных проектах в ГБПОУ "Уфимский колледж индустрии питания и сервиса". Доп.точки доступа: Уфимский колледж индустрии питания и сервиса, ГППОУ; ГБПОУ "Уфимский колледж индустрии питания и сервиса"; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Уфимский колледж индустрии питания и сервиса" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, А. А. Рабочая программа по предмету "Индивидуальный исследовательский проект" для учащихся 10-11 классов [Текст] / А. А. Смирнова> // Методист. - 2022. - № 8. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- индивидуальные проекты -- исследовательские проекты -- проектно-исследовательская деятельность -- профессии инженерного профиля -- профориентация -- рабочие программы Аннотация: О проектно-исследовательской деятельности школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения. Рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования [Текст] : приложение к письму от 01.03.2023, № 05-592 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 9. - С. 68-75 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация обучающихся -- индивидуальные проекты -- образовательные программы -- общеобразовательный цикл -- освоение образовательной программы -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |