Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Стиль мышления педагога [Текст] / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 18-24. - RUMARS-miob07_000_002_0018_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- восприятие (психология) -- индивидуальное творчество -- мышление -- научное мышление -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое понимание -- педагогическое творчество -- понимание (психология) -- публичное творчество -- стили мышления -- типы мышления Аннотация: Раскрываются различные стили и типы мышления педагогов, которые очень индивидуальны и профессионально специфичны. |
Гавреева, Г. С. Социально-психологические условия творчества [Текст] / Г. С. Гавреева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 93-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0093_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 93-108. - inno07_000_004_0093_1
Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- групповая сплоченность -- групповове творчество -- индивидуальное творчество -- инженеры -- исследования -- проектные бригады -- работа в группах -- стиль руководства -- творческая деятельность -- творческие коллективы -- творчество -- уровни развития группы -- условия труда Аннотация: Статья представляет результаты исследования творческой групповой деятельности на примере инженерно-архитектурных бригад. Рассмотрены условия эффективной творческой деятельности: стиль руководства, условия работы, уровень сплоченности группы и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлев, А. Л. Совместное творчество как ресурс деятельности организации: состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 1. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 16-21 (124 назв. ) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): совместное творчество -- индивидуальное творчество -- креативность Аннотация: Проанализированы основные теоретические подходы к изучению креативности как группового феномена и намечены наиболее перспективные направления исследований в этой области. Доп.точки доступа: Нестик, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриднева, Евгения Ивановна. Философия образования В. В. Розанова: от прошлого к современности [Текст] / Е. И. Гриднева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 2 (12). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное воспитание -- духовная культура -- индивидуальное творчество -- культура -- культуросообразность образования -- образование -- педагогика -- писатели -- семейное воспитание -- ситемы обучения -- творчество -- философия образования -- философско-педагогические идеи -- философы -- церковное воспитание Аннотация: Анализируются концепция культуросообразности образования Василия Розанова и ее актуальность в настоящее время. Доп.точки доступа: Розанов, В. В. (1856-1919) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елсуков, А. Н. (доктор философских наук). Бриколаж в структурах социального конструирования [Текст] / А. Н. Елсуков> // Социология. - 2012. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - ISSN 2071-0968
Рубрики: Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): бриколаж -- социальное конструирование -- индивидуальное творчество -- творческая деятельность человека -- инновационное творчество -- философский анализ творчества -- ручная работа -- поделки -- методология бриколажа -- анализ дискурсных объектов -- кентавр-проблема -- социальное творчество -- история философии Аннотация: Философский анализ бриколажа как проявление инновационного момента в творческой деятельности человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук). Чем грозит информационная грамотность. Общество знаний: плюсы и минусы [Текст] / Татьяна Яковлевна Кузнецова> // Мир библиографии. - 2013. - № 1. - С. 2-4 : 1 фот. . - ISSN 1560-7968
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): индивидуальное творчество -- интеллектуальная неприкосновенность -- информатизация -- информационная грамотность -- информация -- конференции -- медиаграмотность -- медисреда -- международные конференции -- общественное творчество -- творчество Аннотация: Летом 2012 года в Москве состоялась Международная конференция по овладению и эффективному использованию информации. Согласившись с тем, что в быстро меняющемся современном мире медиа- и информационная грамотность приобретает жизненно важное значение, участники конференции не могли оставить без внимания и многочисленные вопросы, возникающие в связи с глобальной информатизацией. Как повлияет медисреда на раскрытие индивидуального и общественного творчества? Способен ли будет человек сохранить свою интеллектуальную неприкосновенность? Автор высказывает свое мнение по этим вопросам. Доп.точки доступа: Международная конференция по овладению и эффективному использованию информации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балакирева, Маргарита Евгеньевна. Сюрреализм и индивидуальное творчество [Текст] : феномен группы в произведениях Р. Десноса и Ж.-А. Буаффара / М. Е. Балакирева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 1. - С. 77-86. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Литературоведение Литература Европы, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): авангардные группы -- индивидуальное творчество -- коллективное творчество -- стихотворения -- сюрреализм -- сюрреалисты -- феномен группы -- французская литература Аннотация: Для сюрреалистов период "творческих коллективных взаимодействий" приходится в основном на 1920-е годы, и группа в этот период воспринимается как поле художественного эксперимента. Совместно сюрреалисты создают ряд произведений, оттачивают техники и разрабатывают сюрреалистический канон. Влияние коллективного мышления на индивидуальное творчество приводит к тому, что сюрреалисты начинают вводить в неколлективные произведения отсылки к участникам группы, фактически то превращая их в героев романа, то делая частью изменчивого сюрреалистического текста. Образцами подобного включения участников группы в художественный текст можно считать произведения Р. Десноса "Рроз Селяви" и Ж. -А. Буаффара "Номенклатура": в них авторы намеренно вводят имена сюрреалистов, чтобы затем подвергнуть их преобразованию в духе автоматического письма. Доп.точки доступа: Деснос, Р. (французский поэт ; 1900-1945); Буаффар, Ж.-А. (французский фотограф ; 1902-1961) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |