Клемешев, Андрей Павлович (доктор политических наук, профессор, ректор). Управление образовательными программами как фактор модернизации университета [Текст] / А. П. Клемешев, И. Ю. Кукса> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образовательных траекторий -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- образовательные траектории -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- практико-ориентированное обучение -- проектный метод -- ресурсы образовательной программы -- университеты -- управление образовательными программами -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Рассматривается влияние изменений в управлении образовательной программой на другие направления деятельности университета. Доп.точки доступа: Кукса, И. Ю. (кандидат филологических наук, доцент, первый проректор – проректор по образовательной деятельности) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пимонов, Роман Владимирович (кандидат педагогических наук). Методика индивидуализации образовательной траектории [Текст] = The method of individualization of educational trajectory / Р. В. Пимонов, П. И. Образцов> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образовательных траекторий -- компетентностный профиль специалиста -- процесс обучения -- траектории формирования компетенций -- управление процессом обучения -- федеральные образовательные стандарты -- частные составляющие компетенции Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования индивидуальной образовательной траектории (персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании) на основе расчета компетентностного профиля учащегося, предложен мониторинг траекторий формирования компетенций, изложена методика индивидуализации образовательной траектории обучающегося. Доп.точки доступа: Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |