Костина, Наталия Ивановна (кандидат юридических наук; доцент). Правовая культура преподавателя российского вуза в начале XXI века [Текст] / Н. И. Костина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имидж преподавателя -- компетенции преподавателей -- культура преподавателей -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации преподавателей -- понятия -- правовая компетенция -- правовая культура преподавателей -- правовое образование -- преподаватели вузов -- российские вузы -- современные преподаватели -- термины -- уровни правовой культуры Аннотация: Рассматривается правовая культура преподавателей вузов России в начале XXI века. Освещаются уровни правовой культуры, пути ее формирования, повышение правовой компетенции преподавателей вузов, что должно способствовать росту правосознания в студенческой среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- имидж -- имидж преподавателя -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- преподаватели -- цифровая коммуникация -- цифровая среда -- цифровой имидж -- цифровой этикет Аннотация: Рассматривается проблема определения содержательных характеристик имиджа преподавателя вуза в условиях цифровизации. Автор систематизирует новые функции преподавателя в цифровой среде, анализирует подходы авторов к структуре цифрового имиджа, уточняет основные требования к адекватному самопредъявлению индивидуального и профессионального "я" преподавателя вуза в цифровой среде, доказывает необходимость создания и развития позитивного имиджа средствами цифровой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |