Сударев, В. П. Имидж России в Мексике: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / В. П. Сударев [и др. ]> // Латинская Америка. - 2006. - N 11. - С. . 4-25. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-lata06_000_011_0004_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 9 изображ. - N 11. - С. 4-25. - lata06_000_011_0004_1, 11, 4-25
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания, 20 в. Латинская Америка Мексика Россия Кл.слова (ненормированные): политико-экономические интересы -- public relations -- имиджирование -- демократия -- образование -- средства массовой информации -- телевидение -- пропаганда -- антиимпериализм -- массовая культура -- институционно-революционная партия -- революции -- легитимизация -- имперские амбиции -- советская система -- менталитет -- идеологические лидеры -- международная изоляция -- президенты -- самодержавие Аннотация: В статье анализируются возможность и пути создания позитивного образа России в Мексике. Авторы особенно обращаются к советскому опыту. Доп.точки доступа: Боровковый, А. Н.; Кудеярова, Н. Ю.; Травкин, В. Е.; Поценко, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доцент каф. социологии). Медиа-имиджирование компании в современных условиях: проблема ребрендинга [Текст] / Ю. Г. Магницкий> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44. Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- символы -- ребрендинг -- компании -- медиа-имиджирование Аннотация: Об имиджевой корректировке компаний с помощью ребрендинга. Советы по смене логотипа компании. |
Метляева, Т. В. Актерское мастерство и режиссура в формировании имиджа [Текст] / Т. В. Метляева> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (10 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): актерское мастерство -- имиджелогия -- имиджирование -- игровые подходы -- имиджмейкеры -- образ роли -- роли Аннотация: О технологических подходах к формированию имиджа методами актерского мастерства и режиссуры. |
Лебедева, Татьяна Павловна. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования [Текст] / Т. П. Лебедева, Т. А. Михайленко> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- управление имиджем государства -- мировое политическое пространство -- образ государства -- имиджирование государства -- бренд государства Аннотация: Проанализированы основные научные модели государственного имиджирования. Предложена авторская модель имиджа государства в мировом политическом пространстве. Доп.точки доступа: Михайленко, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руглова, Лидия Владимировна. Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? [Текст] : положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности / Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- сфера туризма -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристская деятельность -- специалисты -- имидж специалиста -- профессиональный имидж -- положительный имидж -- формирование положительного имиджа -- имиджирование -- самообразование -- самопрезентация Аннотация: Рассмотрена проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предложены пути формирования положительного имиджа специалистов в области туристской деятельности. Доп.точки доступа: Матолыгина, Наталия Витальевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золина, Г. Д. Массмедиа и имидж региона [Текст] / Г. Д. Золина> // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): массмедиа -- социальная общность -- регионы -- политическая идентичность -- политический имидж -- имидж -- имиджирование -- идентификация Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования социальной общности в периметре региона в процессе его идентификации и имиджирования с помощью разностороннего арсенала политических, экономических, культурных, психологических, информационных, коммуникативных средств. При этом особая роль отводится социальному партнерству властных и массмедийных структур, которые в условиях мировой глобализации и отечественной модернизации проявляют способность индуцировать креативно-позитивную энергетику реформ и на уровне общественного сознания "превращать" население" в народ, а территорию - в регион. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мильяненко, Александр Иванович (старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и журналистики, коммуникаций и медиаобразования; соискатель Военного университета Министерства обороны РФ). Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений [Текст] / А. И. Мильяненко> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 74-80. - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Социология--Россия Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- имиджирование -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- реклама -- рекламное имиджирование -- социальные технологии -- социологические исследования Аннотация: Предпринята попытка раскрыть содержание имиджирования образовательной деятельности вузов как социальной технологии рекламы, и на основании результатов социологического исследования даны рекомендации по его осуществлению. Доп.точки доступа: Военный университет Министерства образования РФ; Академия гражданской защиты МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мильяненко, А. И. (старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью). Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений [Текст] / А. И. Мильяненко> // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 4. - С. 120-127. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): брендинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- имиджирование -- концептуальные основы -- концепции -- образовательная деятельность -- позиционирование -- реклама -- уникальное торговое предложение Аннотация: Рассматриваются возможности применения существующих концепций рекламы в продвижении образовательной деятельности высших учебных заведений. Раскрыто содержание следующих концепций: имиджирования, уникального торгового предложения, позиционирования и брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук; доцент). Вербальный имидж как социально-психологическая проблема [Текст] / В. В. Белобрагин> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 74-78 : цв. фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вербальный имидж -- громкость речи -- имидж -- имиджирование -- персональный имидж -- просодика -- психология имиджа -- скорость речи -- экстралингвистика Аннотация: Рассматривается проблема вербальных коммуникаций как важная составляющая структуры персонального имиджа. Освещены теоретические основы и структурные компоненты категории "персональный имидж". Особое место отведено вербальному имиджу как основе персонального (индивидуального) имиджа и имиджирования. Показано, что на речь человека (речевой имидж) влияют индивидуально-психологические, половозрастные, социально-культурные, региональные особенности, уровень образования и степень образованности, профессиональная принадлежность и многое другое. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |