Васильева, Л. Н. Конституция Российской Федерации о сохранении и развитии родных языков народов России [Текст] / Л. Н. Васильева> // Журнал российского права. - 2004. - N 6. - С. . 59-65. - RUMARS-jrpr04_000_006_0059_1
Рубрики: Право--Конституционное право Россия Кл.слова (ненормированные): языки народов -- родные языки -- конституционные права -- конституционные гарантии -- народы -- развитие языков -- изучение языков -- правовое обеспечение Аннотация: О гарантированном на конституционном уровне всем народам Российской Федерации праве на сохранение родного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алина Русская школа-пансионат на Мальте - RBSM [Текст] / Алина, Макс ; беседовал А. Лимин-Косачев> // Элитное образование. - 2004. - N 7/8. - С. . 1-3. - RUMARS-elob04_000_007/008_0001_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Мальта Кл.слова (ненормированные): обучение за рубежом -- школы-пансионаты -- изучение языков -- английский язык -- изучение английского языка -- языковые школы Аннотация: Обучение школьников на Мальте в русской школе-пансионате, в том числе и английскому языку. Беседа с Алиной и Максом, обучавшимися в этой школе. Доп.точки доступа: Макс; Лимин-Косачев А. \.\; RBSM (школа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Профессор Хигинс" у вас дома [Текст]> // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 1. - С. . 52. - RUMARS-obre04_000_001_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- обучающие программы -- средства обучения -- английский язык -- немецкий язык -- иностранные языки -- изучение языков Аннотация: Описание обучающей программы английского и немецкого языков "Профессор Хиггинс". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилевская, Ирина Петровна. Акцент: найти и уничтожить [Текст] / Ирина Петровна Данилевская, Александр Иванович Неробеев, Рудольф Дмитриевич Чемеков, Жанна Борисовна Веренинова, Игорь Николаевич Тимофеев, Ирина Михайловна Носова ; подгот. И. Острижняя, С. Чечилова> // Здоровье. - 2004. - N 7. - С. . 70-71. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_007_0070_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: фот. - N 7. - С. 70-71. - zdor04_000_007_0070_1, 7, 70-71
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): акцент -- произношение -- родной язык -- иностранные языки -- изучение языков -- языковая среда -- речевой аппарат -- артикуляционный уклад -- подрезание уздечки языка -- мышцы лица -- место жительства -- фонетика -- речь Аннотация: Правильное произношение и причины возникновения акцента. Возможности речевого аппарата ребенка и языковая среда. Зависимость анатомических особенностей и артикуляционного уклада от национальности и места жительства человека. Доп.точки доступа: Неробеев, Александр Иванович (д-р мед. наук); Чемеков, Рудольф Дмитриевич (канд. мед. наук); Веренинова, Жанна Борисовна; Тимофеев, Игорь Николаевич (криминалист); Носова, Ирина Михайловна; Острижняя, Ирина \.\; Чечилова, Светлана \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исламшин, Рашит Ахатович (д-р пед. наук, проф.). Полилингвизм в системе современной педагогики [Текст] / Р. А. Исламшин, В. Ф. Габдулхаков> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_2
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): полилингвизм -- полиглотия -- изучение языков -- иностранные языки -- двуязычие -- русский язык -- татарский язык Аннотация: Рассмотрена проблема обучения второму языку в Татарстане (развитие двуязычия или многоязычия) . Проанализированы проблемы школьной языковой политики и различные аспекты двуязычия: лингвистический, психологический, социальный, педагогический. Доп.точки доступа: Габдулхаков, Валерьян Фаритович (д-р пед. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ягода, Галина. Хорошо учиться летом! [Текст] / Галина Ягода> // Обучение в России. - 2005. - N 5. - С. . 34-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_005_0034_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 5. - С. 34-37. - obro05_000_005_0034_1, 5, 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): языковые школы -- летние языковые курсы -- обучающие программы -- изучение языков -- иностранные языки Аннотация: Об изучении иностранных языков по летним языковым программам и организации летних языковых лагерей для детей и взрослых как в России, так и за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремеева, Валентина. Языковое погружение [Текст] / Валентина Еремеева> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 58-62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0058_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот., 3 табл. - N 6. - С. 58-62. - kare05_000_006_0058_1, 6, 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Великобритания Англия Испания Франция Германия Австрия Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- учебные курсы -- курсы иностранного языка -- языковые школы -- языковые курсы -- языковые программы -- изучение языков -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- образовательные программы -- учебные программы Аннотация: Обучение иностранного языка за границей. Доп.точки доступа: Regent, школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клименко, Наталья. Очная ставка [Текст] / Наталья Клименко, Елена Куликова> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 64-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0064_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 6. - С. 64-67. - kare05_000_006_0064_1, 6, 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные агентства -- агентства -- компании -- образовательные компании -- изучение языков -- языковые курсы -- образование за рубежом -- зарубежное образование Аннотация: В ходе "образовательного" эксперимента редакторы журнала "Карьера" рассказывают о том, как построена работа образовательных агентств Москвы. Доп.точки доступа: Куликова, Елена; LSM, компанияBSI Group, компания; ИТЭК, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, Елена. Взять языка! [Текст] / Елена Крюкова> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 рис. - N 6. - С. 68-70. - kare05_000_006_0068_1, 6, 68-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): тесты -- психологические типы -- психотипы -- иностранные языки -- изучение языков -- методы изучения языка -- система Юнга -- Юнга система Аннотация: Тест на определение метода изучения языка по системе человеческих типов К. Г. Юнга. Доп.точки доступа: Юнг, Карл Густав Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голицын, Юрий. Родной как иностранный [Текст] / Юрий Голицын> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0071_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 71. - kare05_000_006_0071_1, 6, 71
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение языков -- изучение иностранных языков -- дворяне Аннотация: Из истории изучения иностранных языков в России 18-19 вв. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуллаева, С. От кириллицы ушли, но русский не забыли [Текст] / Севиндж Абдуллаева, Виктор Шульман> // Эхо планеты. - 2005. - N 30. - С. . 9-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_030_0009_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 30. - С. 9-11. - epln05_000_030_0009_1, 30, 9-11
Рубрики: Языкознание--Русский язык Азербайджан Кл.слова (ненормированные): русский язык -- изучение языков -- русская культура Аннотация: Русский язык в Азербайджане. Доп.точки доступа: Шульман, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шер, Э. На исторической родине [Текст] / Эвелина Шер> // Эхо планеты. - 2005. - N 30. - С. . 11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_030_0011_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 30. - С. 11. - epln05_000_030_0011_1, 30, 11
Рубрики: Языкознание--Русский язык Израиль Кл.слова (ненормированные): русский язык -- изучение языков -- распространение языков -- русская культура Аннотация: Русский язык в Израиле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лакомова, А. Проводим школьные каникулы с пользой...Вы с нами? [Текст] / Анастасия Лакомова> // Элитное образование. - 2007. - N 3. - С. . 56-57. - 0; Вы с нами?. - RUMARS-elob07_000_003_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): каникулы -- школьные каникулы -- детские языковые лагеря -- английский язык -- изучение языков -- программы -- языковые программы -- внешкольное образование Аннотация: О программе "Отдых+English", которая проводится в период школьных каникул для детей и подростков с целью изучения английского языка. |
Барсукова, Е. В. Культурологические особенности лингводидактики 18 - первой четверти 19 в. (по материалам "Архива князя Воронцова") [Текст] / Е. В. Барсукова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 211-213. - Библиогр.: c. 213 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0211_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание Культура--Историческая культурология, 18 в. Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- личная переписка -- архивы -- князья -- общественные деятели -- культурологический аспект -- изучение языков -- система образования -- система воспитания Аннотация: В статье дан культурологический анализ текстов официальной переписки из архива семьи Воронцовых, особое внимание уделено лингводидактической наполненности рассматриваемых культурных памятников. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! |
Шайхелисламов, Раис Фалихович (д-р экон. наук, канд. пед. наук, проф.). Управление образованием в Республике Татарстан [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 62-77. - RUMARS-miob07_000_002_0062_1. - Ил.: 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Республика Татарстан Российская Федерация Татарстан Кл.слова (ненормированные): единый республиканский экзамен -- ЕРЭ -- изучение языков -- индекс развития человеческого потенциала -- инновационная деятельность (образование) -- инновационные образовательные учреждения -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- программы -- проекты -- профессиональное образование -- профильное обучение -- система образования -- управление нововведениями -- языковые курсы Аннотация: Представлена многоуровневая система образования Республики Татарстан. Рассмотрены проблемы и перспективные направления в этой области. Затронуты вопросы интеграции образования, науки и производства. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении редких иностранных языков в системе общего образования [Текст] : письмо от 13. 03. 2007, N 03-513 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 9. - С. . 9-17. - s, 2007, , rus. - RUMARS-adob07_000_009_0009_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - N 9. - С. 9-17. - adob07_000_009_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общее образование -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление содержания образования -- общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- изучение языков -- иностранные языки -- редкие иностранные языки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кодзаева, Ю. С. Способы выражения интенсивности признака в русском и английском языках [Текст] / Ю. С. Кодзаева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 79-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0079_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 79-96. - inno07_000_007_0079_1
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение языков -- имя прилагательное -- интенсивность -- категория интенсивности -- поле качественности -- прилагательные -- русский язык -- степени сравнения -- функциональная грамматика -- функционально-семантические поля -- функциональный подход -- части речи -- языковые системы Аннотация: Рассматривается функциональный подход к языковым явлениям, в частности категория интенсивности в русском и английском языках на примере степеней сравнения имен прилагательных. Доп.точки доступа: Бондарко \а. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суржик, О. (аспирант). Педагогическая концепция К. П. Победоносцева [Текст] / О. Суржик> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (8 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 161. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss161_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон. История образования Кл.слова (ненормированные): народное просвещение -- просвещение -- народное образование -- воспитание -- консерватизм -- государственные деятели -- ученые -- правоведы -- религиозные мыслители -- мыслители -- учителя -- ученики -- педагогические концепции -- концепция цельности обучения -- цельность обучения -- обучение -- изучение языков Аннотация: Статья посвящена рассмотрению гносеологического содержания той иерархии утверждений ученого, мыслителя К. П. Победоносцева, которые составляют строй его размышлений о сфере образования в России. Доп.точки доступа: Ильминский, Н. И. (акад.) \.\; Толстой, Л. Н. \.\; Победоносцев, Константин Петрович \к. П.\ |
Пластинина, Н. Н. Перспективы развития школьного образования Франции [Текст] / Н. Н. Пластинина> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 10. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss10_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- изучение языков -- материнская школа -- реформирование образования -- школьное образование Аннотация: Автором дается общая характеристика системы школьного образования Франции, рассматриваются ее основные проблемы и пути модернизации. Анализируется принятая в 2005 г. новая образовательная политика, цель которой - сделать школу более открытой, приблизить к европейским стандартам, повысить её качество. |
Мартынец, Михаил Сергеевич (ст. науч. сотрудник). К вопросу о единстве языков и их многообразии [Текст] / М. С. Мартынец, Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 233-237. - Библиогр.: с. 236-237 (21 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Философия Философия науки Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- мысль -- понятие -- обучение языкам -- информатизация общества -- овладение информацией Аннотация: О родном и иностранных языках, диалектической зависимости мысли и языка и некоторых особенностях изучения языков. Доп.точки доступа: Глинкина, Галина Васильевна (ст. преподаватель); Зорина, Валентина Лазаревна (канд. пед. наук; доц.; проф.) |