Маджуга, А. Здоровьесберегающие образовательные технологии и формирование валеологической культуры личности [Текст] / А. Маджуга, З. Арысланова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 59-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - В надзаг.: Юж.-Казахст. гос. ун-т им. М. Ауезова (Шымкент, Респ. Казахстан)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Казахстан Кл.слова (ненормированные): валеология -- образовательный процесс -- здоровье -- валеологическая технология -- окотерапия -- слухотерапия -- звукотерапия -- музыкотерапия -- хагтерапия -- изотерапия -- пневмотерапия -- ароматерапия -- кинестезиотерапия Аннотация: В статье подробно рассмотрены валеологические технологии в казахстанской системе образования. Доп.точки доступа: Арысланова, З. |
Колосова, Елена. Игра, где нет проигравших? [Текст] / Елена Колосова> // Обучение в России. - 2006. - N 6. - С. . 60-62. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_006_0060_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 60-62. - obro06_000_006_0060_1, 6, 60-62
Рубрики: Искусство--Театр Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): театры -- арттерапия -- изотерапия -- хореотерапия -- музыкальная терапия -- каллиграфия -- оригами Аннотация: Театр рассматривается с двух позиций: театр, где лечат, и театр, где учат. Театр поможет справиться с внутренними проблемами, излечиться от психосоматических заболеваний, обрести гармонию с собой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии [Текст] / М. Б. Дорохов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 110-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0110_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): психотерпевтические расстройства -- детские психотерапевтические расстройства -- интерактивная изотерапия -- игровая ситуация -- невротические фиксации -- внутренний план действия -- игровая интерактивная терапия -- коррекция психоневротических расстройств Аннотация: Игровая деятельность как активная психотерапевтическая среда является естественным способом общения между психологом, психотерпевтом и ребенком, особенно в такой деятельности, как изобразительная. Однако ситуация распределения ролей в этих игровых изотерапевтических интеракциях, выделение ведущих и ведомых позиций, а также их взаимная динамика расматриваются по-разному в различных психотерапевтических направлениях. Данная статья представляет некоторый отличный опыт клинико- психологического анализа, психотерпии и методологических оснований, когда ведущая и определяющая роль в лечебном процессе детских психоневротических расстройств остается за психологом в достаточно жестком директивном виде. |
Носова, Е. С. (специалист по социальной работе). Применение методов арттерапии в работе центра социального обслуживания населения [Текст] / Е. С. Носова> // Работник социальной службы. - 2009. - N 2. - С. 60-67
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальные программы -- арттерапия -- терапия искусством -- арт-терапия -- творческая реабилитация -- социальная адаптация -- пожилые люди -- инвалиды -- изотерапия Аннотация: О социальной программе "СПАРТТ", внедренной в работу "Центра социального обслуживания населения Энгельсского района" Саратовской области. Идея программы заключается в обучении социальных работников изобразительным основам, чтобы они могли заниматься со своими подопечными, активно применяя методы арт-терапии на практике. |
Перепелица, Вита (ведущий библиотекарь). "Ах, не делайте запаса из любви и доброты... " [Текст] / Вита Перепелица> // Библиотека. - 2009. - N 10. - С. 26-28 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- арттерапия -- искусство -- творческая деятельность -- изотерапия -- люди с ограниченными возможностями Аннотация: Использование арттерапии в работе с инвалидами на примере Губкинской центральной городской библиотеки (Белгородская область). Доп.точки доступа: Губкинская центральная городская библиотека Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Булгакова, Виолетта Владимировна. Арт-терапия: познайте себя [Текст] / В. В. Булгакова> // Современная библиотека. - 2010. - N 8. - С. 76-79 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Кемерово--Россия Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- библиотерапия -- арт-терапия -- досуг -- библиотеки -- изотерапия -- драматерапия Аннотация: Работа психологической службы "БиблиоВита" на базе абонемента Центральной городской библиотеки им. Н. В. Гоголя г. Кемерова. Доп.точки доступа: Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя \"библиовита", центр библиотерапевтической поддержки и личностного развития\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, Т. Развитие познавательных процессов с помощью арттерапии [Текст] / Т. Володина> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 30-31 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Самарская область--Тольятти, 21 в. нач. Социальная педагогика--Россия--Самарская область--Тольятти, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- арттерапия -- коррекционно-развивающая работа -- изотерапия -- сказкотерапия -- музыкотерапия -- кинезотерапия -- коррекционная педагогика Аннотация: В Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" поступают дети и подростки физически и психически ослабленные. Педагогами-психологами центра был разработан комплекс занятий с использованием различных видов арттерапии. Доп.точки доступа: Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"; "Гармония", Тольяттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков). Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинников, Александр (эксперт). Социальная адаптация людей пожилого возраста [Текст] / Александр Овчинников> // Независимый библиотечный адвокат. - 2019. - № 5. - С. 68-72
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотерапия -- бухгалтерский учет -- изотерапия -- клубные работы -- обслуживание читателей -- финансирование библиотек Аннотация: О технологиях, которые применяются при работе с людьми старшего возраста, о порядке их финансирования и бухгалтерском учете соответствующих затрат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлина, Александра. Как я открыла для себя арт-терапию [Текст] / Александра Михайлина> // Физкультура и спорт. - 2024. - № 2. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- изотерапия -- личный опыт -- психологическая реабилитация -- терапвтические сеансы -- эмоциональное раскрепощение Аннотация: История арт-терапии и личный опыт участия автора в сеансах арт-терапии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |