Бургер, М. Д. (руководитель программы ДОЛ "Березка" Москаленковского р-на Омской обл.).
    "Волшебная страна" в лагере "Березка" [Текст] / М. Д. Бургер // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - ; Легенда игры. - ; Волшебная страна
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омская область

    Москаленковский район

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- отдых детей -- летний отдых (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- программы (образование) -- игры (образование) -- сюжетно-ролевые игры (образование) -- игровые технологии (образование) -- коллективная творческая деятельность (образование) -- педагогика сотрудничества -- групповые технологии (образование)
Аннотация: Педагоги детского оздоровительного лагеря "Березка" Москаленковского района Омской области работают по программе "Волшебная страна", основанной на игровых технологиях и технологии коллективно-творческой деятельности. Сопутствующие технологии: педагогика сотрудничества и групповые технологии. В состав программы "Волшебная страна" входит также сюжетно-ролевая игра по сказочным повестям А. Волкова.


Доп.точки доступа:
Волков (писатель) \а.\; "Березка", детский оздоровительный лагерь Березка, детский оздоровительный лагерь




    Ярмухаметова, Л. Г. (педагог доп. образования МОУДОД ЦДТ).
    Разработка хореографического занятия "Путешествие в страну гномов" [Текст] / Л. Г. Ярмухаметова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 56-59 : Ил.: 1 табл. - 1; Путешествие в страну гномов
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- опыт работы -- хореографические занятия -- занятия хореографические -- игровые технологии (образование) -- танец (образование) -- уроки хореографии -- дополнительное образование детей
Аннотация: Методика проведения хореографического занятия (урока) для детей с использованием игровых технологий. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).