Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук). Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева> // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия. Доп.точки доступа: Борзоева, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Формирование знаково-символической деятельности при виртуальном изучении произведений искусства [Текст] / Елена Владимировна Звонова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): знаково-символическая деятельность -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- моделирование -- кодирование -- семиотическая функция -- произведения искусства -- метакогнитивные умения -- знаки -- символы Аннотация: Формирование знаково-символической деятельности и метакогнитивных умений для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства при изучении произведений искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Культурно-исторический анализ как метод гуманитарного образования в контексте развития виртуального пространства [Текст] / Е. В. Звонова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарное знание -- знаково-символическая деятельность -- культурно-исторический анализ -- символ -- символизация -- виртуальное пространство -- гуманитарные дисциплины -- информатизация образования -- образовательные технологии Аннотация: Разработка теоретической основы гуманитарного знания и умений оперировать символами, необходимыми для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Символизация и метакогнитивное опосредование в виртуальном обучении [Текст] / Е. В. Звонова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- знаково-символическая деятельность -- когнитивное опосредование -- метакогнитивное опосредование -- познавательный процесс -- технические средства обучения Аннотация: Технические средства в дистанционном и виртуальном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Возможности интернет-технологий в формировании знаково-символической деятельности в начальной школе [Текст] / Е. В. Звонова, М. В. Ломако> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные экскурсии -- знаково-символическая деятельность -- интернет-технологии -- литературное чтение -- начальная школа Аннотация: Рассматривается вопрос целенаправленного формирования различных видов знаково-символической деятельности в начальной школе с использованием возможностей интернет-технологий. Доп.точки доступа: Ломако, Марина Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |