Иванова, О. В. Роль и значение экологической культуры в формировании единой адаптационно-реабилитационной образовательной среды [Текст] / О. В. Иванова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0017_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- экологическая культура -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающая культура -- гуманизация образовательной среды -- аксиологические детерминанты -- личность -- формирование личности -- образование -- оздоровительная парадигма образования -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- философский анализ Аннотация: Представлен философский анализ формирования здоровьесберегающей образовательной среды посредством внедрения ценностей (аксиологических детерминант) экологической культуры. Разработаны критерии эффективности эколого-оздоровительной парадигмы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полуэктова, Нина Михайловна (кандидат психологических наук; доцент). Человек как субъект здоровья [Текст] / Н. М. Полуэктова, А. Н. Смирнова> // Человек. - 2016. - № 1. - С. 5-16 : сх., рис. - Библиогр.: с. 15-16 (30 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): биопсихосоциальная целостность -- заболеваемость -- здоровье и мировосприятие -- здоровье населения -- здоровьесберегающая культура -- когерентность -- копинг-стратегии -- медицинские исследования -- мировосприятие и здоровье -- отношение к здоровью -- причины болезней -- причины здоровья -- психосоциальное здоровье -- салютогенная концепция здоровья -- стрессы -- физическое здоровье Аннотация: Исследуются закономерности формирования субъектного отношения к здоровью и психосоциальные факторы физического здоровья. В частности рассматривается положительное влияние чувства когерентности (связности) в восприятии стрессовых ситуаций на здоровье человека. Показаны перспективы использования салютогенной концепции здоровья, сфокусированной на причинах здоровья, а не болезней. Доп.точки доступа: Смирнова, Анна Николаевна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федерко, Лада Александровна (аспирантка). Формирование здоровьесберегающей культуры студентов [Текст] / Л. А. Федерко> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 81-85 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая культура -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающее образование -- исследования -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- программы -- социальный педагог -- формирование здоровьесберегающей культуры -- функции социального педагога Аннотация: Рассмотрена проблема здоровьесбережения студентов. Представлена программа формирования здоровьесберегающей культуры студентов. Рассмотрены цели, задачи, функции социального педагога в реализации программы здоровьесберегающего образования и воспитания. Обоснованы принципы, обозначены этапы реализации программы. Проанализированы результаты применения программы по формированию здоровьесберегающей культуры студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |