Лисовская, Н. В. Особенности подготовки и проведения семинарских занятий в высших учебных заведениях [Текст] / Н. В. Лисовская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 113-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss113_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- диктанты -- понятийные диктанты -- студенты -- практические задачи -- закрепление знаний -- педагогические технологии -- деловые игры -- обучение -- учебные навыки -- практические навыки -- эвристические элементы -- коллоквиумы -- беседы -- конспектирование Аннотация: Рекомендации по подготовке и проведению семинарских (практических) занятий в высших учебных заведениях. |
Бурлакова, О. А. (педагог ДО МОУ ДОД "Центра детского творчества п. Лиман"). Сценарий урока-конкурса "Знаем, умеем, покажем" [Текст] / О. А. Бурлакова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 47-51. - 1; Знаем, умеем, покажем. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- внешкольная работа -- младшие школьники -- сценарии уроков -- уроки-конкурсы -- опыт работы -- одежда -- изготовление одежды (образование) -- закрепление знаний -- швейные изделия (образование) Аннотация: Урок-конкурс для детей 7-10 лет. Цель урока - вспомнить и закрепить алгоритм (или последовательность) изготовления одежды. (Из опыта работы педагога дополнительного образования). |
Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель). Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования. |
Вифлеемский, Анатолий Борисович (действительный член АПСН; доктор экономических наук). Практика обеспечения образовательного процесса учебными средствами [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 62-70
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): закрепление знаний -- канцелярские товары -- образовательный процесс -- рабочие тетради -- средства воспитания -- средства обучения -- учебные пособия Аннотация: Для освоения основных общеобразовательных программ необходимы не только учебники, но и учебные пособия, рабочие тетради. Так же необходимы элементарные канцтовары (ручки, тетради "в клеточку и в линейку", карандаши, ластики и т. д. ). За чей счет все это должно приобретаться? Этот вопрос волнует не только родителей учащихся, но и руководителей общеобразовательных школ, так как все чаще претензии начинают предъявлять к школе органы прокуратуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |