Бабаева, Т. Б. Государственная символика: эстетические аспекты [Текст] / Т. Б. Бабаева> // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 99-102
Рубрики: История Геральдика--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственная символика -- флаги -- гербы -- государственные гербы -- геральдика -- композиция -- закон единства -- закон равновесия -- симметрия -- пропорции -- символы -- государственные эмблемы -- национальные цвета -- эстетика -- эстетическое восприятие -- художественный образ -- двуглавый орел -- гербовый орел Аннотация: Художественное изображение государственного герба и его эстетическое восприятие. |
Свиридов, А. П. Концепция построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе принципов двойственности и золотого сечения [Текст] / А. П. Свиридов> // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (42 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Социальная философия Общество и природа Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- система образования -- гармоничное развитие -- развитие -- закон единства -- золотое сечение -- золотая пропорция -- принцип двойственности -- философия образования -- образование -- студенты -- математические модели -- университеты -- гармония -- глобализация -- обновление -- высшее образование -- ноосфера Аннотация: В работе рассматривается возможны подход к формированию концепции построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей системы Ян-Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории обучения. Новые понятия должны составлять пары в соответствии с формулой принципа двойственности. Выделен ряд полярностей (пар противоположностей). Их оптимальное сочетания - "зона гармонии" - между двумя точками Золотого сечения. Существенная особенность предлагаемого подхода состоит в управлении противоположностями в системе образования на основе тройственного описания. |