Кананыкина, Е. С. Роль судебных решений в системе образовательного законодательства (США, Великобритания, Россия) [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Основы государства и права. - 2006. - N 2. - С. . 61-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogip06_000_002_0061_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 2. - С. 61-72. - ogip06_000_002_0061_1, 2, 61-72
Рубрики: Право--Судебная система Образование. Педагогика--Организация образования США Великобритания Россия Кл.слова (ненормированные): судебная практика -- судебные решения -- образовательное законодательство -- законодательство в сфере образования -- религиозное воспитание -- общегражданская религия -- дискриминация в области образования -- секуляризация американских школ -- сегрегация в школах -- телесные наказания Аннотация: Судебные решения по вопросам школьного образования в России, США и Великобритании: применение, характер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию. О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства Российской Федерации в области образования [Текст] : рекомендации парламентских слушаний : 17 ноября 2009 г., г. Москва / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию> // Администратор образования. - 2010. - N 4. - С. 9-11 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- парламентские слушания -- законодательство РФ -- региональное законодательство -- образовательное законодательство -- законодательство в сфере образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию. О развитии регионального образовательного законодательства как составной части законодательства Российской Федерации в области образования [Текст] : рекомендации парламентских слушаний : 17 ноября 2009 г., г. Москва / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию> // Администратор образования. - 2010. - N 4. - С. 9-11 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- парламентские слушания -- законодательство РФ -- региональное законодательство -- образовательное законодательство -- законодательство в сфере образования Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лапушинская, Г. К. Порядок предоставления платных образовательных услуг с учетом последних изменений в законодательстве [Текст] / Г. К. Лапушинская> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 9. - С. 15-21
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): договора -- заключение договоров -- законодательство в сфере образования -- законы -- информирование родителей -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- платные услуги -- школы Аннотация: Правовая основа предоставления платных образовательных услуг в школе. Информирование родителей о платных образовательных услугах. Заключение договоров, установление цен и порядок оплаты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садовничий, В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования [Текст] / В. А. Садовничий> // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 6-11
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): конференции -- образовательное законодательство -- законодательство в сфере образования -- федеральные законы -- законы -- система образования Аннотация: О совершенствовании законодательства в сфере образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолин, Олег Николаевич (доктор философских наук; профессор). Образование и наука как фактор модернизации России в XXI веке: что делать и с чего начать? [Текст] / О. Н. Смолин> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 4-17 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Право--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Управление социально-культурной сферой--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизация науки -- образовательная политика -- научная политика -- социальная катастрофа -- нравственная катастрофа -- интеллектуальная катастрофа -- социально-экономические проблемы -- модернизация государства -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- Болонский процесс -- образовательные инициативы -- образовательные стандарты -- бюджет образования -- расходы на образование -- управление образованием -- законодательство в сфере образования -- инновации в образовании -- инновационные центры -- национальные проекты -- нацпроекты Аннотация: Представлен глубокий анализ состояния российского образования и науки, указаны недостатки и пороки отечественной системы образования, затронуты проблемы, связанные с новыми стандартами, ЕГЭ, предложены пути выхода из интеллектуальной катастрофы: программные документы и законодательные предложения. Доп.точки доступа: Сколково, инновационный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Н. А. (доктор исторических наук; профессор). Исторический опыт разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в области образования в 2000-2011 гг. [Текст] / Н. А. Григорьева, Ф. А. Насуцева> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2000-2011 гг. Организация образования--Россия, 2000-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): политика в области образования -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- федеральные законы -- федеральные целевые программы -- законодательство в сфере образования -- развитие образования -- российское образование -- проблемы образования -- качество образования Аннотация: Представлены программные документы в области образования, результаты и эффекты государственной образовательной политики в 2000-2011 гг. Доп.точки доступа: Насуцева, Ф. А. (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Н. В. (кандидат юридических наук; заведующая кафедрой). О концепте "безопасность образовательной среды" [Текст] / Н. В. Новикова, А. В. Асессорова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): безопасность образовательной среды -- законодательство в сфере образования -- законодательство об образовании -- образовательная среда Аннотация: Предлагается дефиниция концепта "безопасность образовательной среды" на основе сравнительного анализа нормативных и доктринальных трактовок категорий "безопасность" и "образовательная среда" в международном и российском праве. Доп.точки доступа: Асессорова, А. В. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болдырева, Елена Владимировна (кандидат юридических наук; доцент). Конституционно-правовые принципы организации системы образования в Российской Федерации [Текст] = Constitutional Legal Principles of the Organization of the System of Education in the Russian Federation / Е. В. Болдырева> // Юридический мир. - 2022. - № 2. - С. 15-19 : ил., портр. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): законодательство в сфере образования -- конституционный статус личности -- право на образование -- принцип гарантированности прав и свобод -- принцип неотчуждаемости права и свобод -- принцип равенства -- система образования -- субъекты конституционного права Аннотация: В статье рассмотрены конституционно-правовые принципы организации и функционирования элементов системы образования, условно разделенные на группы, для каждой из группы обозначена своя система конституционных принципов и раскрыто их содержание. Образовательные организации, работодатели, юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере образования, обязаны соблюдать принцип законности в своей деятельности. В отношении элементов системы образования, направленных на обеспечение качества образования, действует конституционный принцип соответствия качества образования федеральным государственным стандартам. Доп.точки доступа: Конституционный Суд Российской Федерации; КС РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |