Донецкая, С. С. (канд. эконом. наук). Научный потенциал преподавателей российских университетов [Текст] : (на примере химических факультетов) / С. С. Донецкая> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 131-143. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0131_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- научная продуктивность -- естественнонаучные факультеты -- уровень образования -- химические факультеты Аннотация: Научная продуктивность преподавателей - наиболее значимый критерий качественной подготовки студентов естественнонаучных факультетов, отражающий уровень образования в университете в целом. В статье рассматривается вопрос оценки качества преподавательского состава на примере химических факультетов российских вузов. |
Андрианов, С. Н. Некоторые проблемы дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах [Текст] / С. Н. Андрианов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 38-44 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Сант-Петербург (город) Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- естественнонаучные факультеты -- Интернет -- информационная среда -- информационные потоки -- информационные технологии -- информационный обмен -- качество обучения -- ПО -- программное обеспечение -- программные продукты -- тьютеры -- учебные курсы -- языки программирования Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах вузов. Представлена структура информационной среды, схема информационного обмена и типы информационнных потоков в Сант-Петербургском государственном университете. Доп.точки доступа: Сант-Петербургский государственный университет |
Донецкая, С. С. (канд. экон. наук; доц.). Сравнительный анализ научного потенциала преподавателей естественнонаучных факультетов государственных университетов Сибирского федерального округа [Текст] / С. С. Донецкая> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 30. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- естественнонаучные факультеты -- университеты -- университетское образование -- индекс цитируемости -- качество персонала -- научный потенциал -- научная квалификация -- профессорско-преподавательский состав -- цитируемость -- анализ научного потенциала -- публикации преподавателей Аннотация: Результаты исследования цитирования научных публикаций преподавателей естественнонаучных факультетов государственных университетов Сибирского федерального округа. |
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |