Рахманова, С. Здраствуй, грусть! [Текст] / С. Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8. - RUMARS-stme05_000_002_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы Аннотация: О процессе обучения на факультете дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Доп.точки доступа: Московский Педагогический Государственный Университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Веракса> // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69-70 (52 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психология развития -- знаки -- символы -- символическое опосредствование -- дошкольная психология -- обучение -- знаковое опосредствование -- познавательная деятельность -- психология спорта Аннотация: Рассматриваются различные аспекты символического опосредствования. Автор исходит из понимания символа как средства ориентировки в ситуации неопределенности. При этом символ, с одной стороны, противопоставляется знаку, а с другой - выступает в качестве переходной формы к освоению знака. Приводятся примеры применения символа в различных видах деятельности (познавательная деятельность, спортивная деятельность). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование субъектной позиции дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Н. Волошина [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность -- дети дошкольного возраста -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- социализация дошкольников -- спортивно-игровая деятельность -- субъектная позиция -- субъектность -- физкультурно-оздоровительная деятельность Аннотация: Дается обзор основных стадий развития субъектности. Выявляются и анализируются факторы, обусловливающие ее становление у дошкольников. Обосновывается необходимость формирования позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольный период. Приводятся результаты исследований проявлений субъектности детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности: интересов, потребности в движении и укреплении своего здоровья, волевых усилий, мотивов, активности. Доп.точки доступа: Волошина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |