Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук). О культурологическом подходе к формированию содержания образования [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0120_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 120-127. - obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- допредметный минимум -- допредметное содержание образования -- культурологическая концепция -- личностный опыт -- социальный опыт -- компетентность -- компетентностный подход -- самопознание -- самоопределение -- педагогические исследования Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования. Доп.точки доступа: Шалыгина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук). Перспективы культурологической концепции содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0014_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 14-21. - inno07_000_007_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): допредметное содержание образования -- компетентностный подход -- культурологическая концепция содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- содержание образования Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические вопросы обновления содержания образования [Текст] / Ю. Е. Шабалин, И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2017. - № 8. - С. 66-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактика -- допредметное содержание образования -- обновление содержания образования -- общее среднее образование -- содержание образования -- среднее образование -- уровень учебного предмета Аннотация: Концептуальное предложение обновления содержания образования заключается в том, что содержание образования должно разрабатываться и корректироваться последовательно: разработка допредметного содержания образования - обновление перечня образовательных областей, разработка концепций образовательных областей - обновление состава учебных предметов, разработка и утверждение содержательного мини мума по предметам - корректировка и разработка предметных концепций - обновление примерной основной образовательной программы и базисных учебных планов - разработка дидактических требований к учебникам - апробация учебников - обновление учебного материала учебников - разработка основной образовательной программы ДО-НОО-ООО-СШ и учебных планов школы - обновление информационно-образовательной среды школы. Доп.точки доступа: Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |