Наши достижения [Текст] // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 115-116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0115_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 115-116. - vgt105_000_006_0115_1, 6, 115-116
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- диссертации -- педагогика -- социальная философия -- экономика -- дополнительное образование взрослых -- церковно-приходские школы -- историчность -- социальная жизнь -- экономическая культура -- общество поздней современности
Аннотация: В 2005 году преподавателями и аспирантами социально-гуманитарных кафедр Волгоградского государственного технического университета защищено 1 докторская и 5 кандидатских диссератаций.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна \а. М.\; Ященко, Роман Викторович \р. В.\; Прыткова, Елена Геннадьевна \е. Г.\; Ефимов, Александр Алексеевич \а. А.\; Лоскутова, Светлана Николаевна \с. Н.\; Попов, Артем Александрович \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тикушина, Ирина Александровна (аспирант).
    Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.4 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых--Великобритания

   Педагогическое образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Невдах, Светлана Игоревна.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональная подготовка -- интегративный подход -- методы обучения
Аннотация: Рассматриваются интегративно-моделирующие основания подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нижегородцева, Надежда Викторовна.
    Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональное развитие -- системогенетическая концепция -- учебная деятельность -- психологическая готовность к обучению -- экспериментальные исследования -- готовность к обучению
Аннотация: Приводятся данные экспериментального исследования психологической готовности к обучению педагогов с различным стажем профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вадурина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программы дополнительного профессионального образования: запросы практики и возможности эффективного партнерства учреждения дополнительного образования взрослых с университетской библиотекой [Текст] / И. Б. Стрелкова // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дистанционное обучение -- доклады -- дополнительное образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения
Аннотация: В докладе рассмотрены возможности эффективного партнерства библиотек Беларуси и России с Республиканским институтом инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке и реализации образовательных программ повышения квалификации и переподготовки в условиях системы дополнительного профессионального образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Белорусский национальный технический университет \республиканский институт инновационных технологий\; Республиканский институт инновационных технологий Белорусского национального технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О дополнительном профессиональном образовании [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Минобрнауки РФ от 9 окт. 2013 г., № 06-735 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 23 (2797). - С. 19-44 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- военнослужащие -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- качество дополнительного образования -- компетенция (образование) -- нормативные акты -- образовательные организации дополнительного образования -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональные стандарты -- стажировки -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 34. - С. 33-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Соглашение о повышении квалификации педагогических работников образовательных организаций государств - участников Содружества Независимых Государств от 29 мая 2015 г. [Текст] // Бюллетень международных договоров. - 2017. - № 5. - С. 8-10 . - ISSN 0869-6705
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- международное сотрудничество -- международные организации -- образовательное сотрудничество -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- соглашения


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ от 05.05.2018, № 298н : зарегистрирован в Минюсте России 28 августа 2018 г., рег. № 52016 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 25. - С. 3-44. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- педагоги-организаторы -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие педагоги дополнительного образования -- старшие тренеры-преподаватели -- тренеры-преподаватели -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, И. А. (старший преподаватель).
    Система дополнительного образования взрослых в условиях цифровой экономики [Текст] / И. А. Полякова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-57 (13 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.05 + 65.24 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Экономика

   Экономика труда

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дополнительное образование взрослых -- неформальное образование -- образование -- образование взрослых -- профессиональная адаптация -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- система дополнительного образования -- формальное образование -- цифровая трансформация образования -- цифровая экономика
Аннотация: Приведены характерные черты цифровой экономики и раскрыты изменения, происходящие на рынке труда и рынке образовательных услуг в системе дополнительного образования взрослых. Предложена реализация парадигмы "обучение через всю жизнь" и создание механизма профессиональной и общеобразовательной адаптации в сфере функционирования системы дополнительного образования взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ от 22.09.2021, № 652н : зарегистрирован в Минюсте России 17 декабря 2021 г., рег. № 66403 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 4. - С. 3-44. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- педагоги-организаторы -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие педагоги дополнительного образования -- старшие тренеры-преподаватели -- тренеры-преподаватели -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)