Наши достижения [Текст]> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 115-116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0115_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 115-116. - vgt105_000_006_0115_1, 6, 115-116
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): кафедры -- диссертации -- педагогика -- социальная философия -- экономика -- дополнительное образование взрослых -- церковно-приходские школы -- историчность -- социальная жизнь -- экономическая культура -- общество поздней современности Аннотация: В 2005 году преподавателями и аспирантами социально-гуманитарных кафедр Волгоградского государственного технического университета защищено 1 докторская и 5 кандидатских диссератаций. Доп.точки доступа: Митина, Анна Мееровна \а. М.\; Ященко, Роман Викторович \р. В.\; Прыткова, Елена Геннадьевна \е. Г.\; Ефимов, Александр Алексеевич \а. А.\; Лоскутова, Светлана Николаевна \с. Н.\; Попов, Артем Александрович \а. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки. Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тикушина, Ирина Александровна (аспирант). Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых--Великобритания Педагогическое образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе. Доп.точки доступа: Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Невдах, Светлана Игоревна. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональная подготовка -- интегративный подход -- методы обучения Аннотация: Рассматриваются интегративно-моделирующие основания подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нижегородцева, Надежда Викторовна. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональное развитие -- системогенетическая концепция -- учебная деятельность -- психологическая готовность к обучению -- экспериментальные исследования -- готовность к обучению Аннотация: Приводятся данные экспериментального исследования психологической готовности к обучению педагогов с различным стажем профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вадурина, Елена Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Программы дополнительного профессионального образования: запросы практики и возможности эффективного партнерства учреждения дополнительного образования взрослых с университетской библиотекой [Текст] / И. Б. Стрелкова> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Беларусь Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- дистанционное обучение -- доклады -- дополнительное образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения Аннотация: В докладе рассмотрены возможности эффективного партнерства библиотек Беларуси и России с Республиканским институтом инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке и реализации образовательных программ повышения квалификации и переподготовки в условиях системы дополнительного профессионального образования взрослых. Доп.точки доступа: Белорусский национальный технический университет \республиканский институт инновационных технологий\; Республиканский институт инновационных технологий Белорусского национального технического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! > // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 34. - С. 33-73 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соглашение о повышении квалификации педагогических работников образовательных организаций государств - участников Содружества Независимых Государств от 29 мая 2015 г. [Текст]> // Бюллетень международных договоров. - 2017. - № 5. - С. 8-10 . - ISSN 0869-6705
Рубрики: Право Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- международное сотрудничество -- международные организации -- образовательное сотрудничество -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- соглашения Доп.точки доступа: Содружество Независимых Государств; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ от 05.05.2018, № 298н : зарегистрирован в Минюсте России 28 августа 2018 г., рег. № 52016 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 25. - С. 3-44. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- педагоги-организаторы -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие педагоги дополнительного образования -- старшие тренеры-преподаватели -- тренеры-преподаватели -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полякова, И. А. (старший преподаватель). Система дополнительного образования взрослых в условиях цифровой экономики [Текст] / И. А. Полякова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-57 (13 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Экономика Экономика труда Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дополнительное образование взрослых -- неформальное образование -- образование -- образование взрослых -- профессиональная адаптация -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- система дополнительного образования -- формальное образование -- цифровая трансформация образования -- цифровая экономика Аннотация: Приведены характерные черты цифровой экономики и раскрыты изменения, происходящие на рынке труда и рынке образовательных услуг в системе дополнительного образования взрослых. Предложена реализация парадигмы "обучение через всю жизнь" и создание механизма профессиональной и общеобразовательной адаптации в сфере функционирования системы дополнительного образования взрослых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ от 22.09.2021, № 652н : зарегистрирован в Минюсте России 17 декабря 2021 г., рег. № 66403 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 4. - С. 3-44. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- дополнительное образование детей -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного образования -- педагоги-организаторы -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие педагоги дополнительного образования -- старшие тренеры-преподаватели -- тренеры-преподаватели -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |