Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент). Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего [Текст] / И. Ю. Степанова, В. А. Адольф> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): системы образования -- российское образование -- педагогическое сообщество -- педагогическое сознание -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- дидактика -- педагоги -- реформы образования -- доктрина образования -- глобализация общества -- парадигмы образования -- конференции Аннотация: Статья посвящена поиску способов разрешения проблем современного образования и включения его в глобализующееся общество. Рассматриваются предпосылки изменений в феноменах сегодняшнего дня. Доп.точки доступа: Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук, профессор); Современная дидактика и качество образования, научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хуторской, Андрей Викторович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Концептуальная основа решения проблем в отечественном образовании [Текст] / А. В. Хуторской> // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 39-50 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): доктрина образования -- национальная доктрина образования -- образование человека -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- отечественное образование -- современное образование Аннотация: Сегодня официальной доктрины образования в России нет. Имеющаяся национальная доктрина образования, период действия которой был определён с 2000 по 2025 гг., отменена Постановлением Правительства РФ № 245 от 29 марта 2014 г. вместе со многими другими документами. Отсутствие документа, определяющего национальную политику в области образования, затрудняет реализацию конституционного права граждан на образование, снижает обоснованность государственных решений, подвергает рискам безопасность страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |